История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?
Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:
- Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
- Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
- Сколько ты будешь отчислять за DRM?
- Какова будет упущенная прибыль из-за отказа покупать игру с DRM(ничего идейного, просто игра не стоит того, чтобы я ей давал административные права на своём ПК или как либо менял под неё ядро системы)
Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?
(Например с моей субъективной геймерской точки зрения такие платные игры как D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)
Исправление torvn77, :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?
Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:
- Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
- Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
- Сколько ты будешь отчислять за DRM?
- Какова будет упущенная прибыль из-за отказа покупать игру с DRM(ничего идейного, просто игра не стоит того, чтобы я ей давал административные права на своём ПК или как либо менял под неё ядро системы)
Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?
(Например D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)
Исправление torvn77, :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?
Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:
- Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
- Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
- Сколько ты будешь отчислять за DRM?
- Какова будет упущенная прибыль из-за отказа покупать игру с DRM(ничего идейного, просто игра не стоит того, чтобы я ей давал административные права на своём ПК или как либо менял под неё ядро системы)
Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?
(Например D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)
Исправление torvn77, :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?
Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:
- Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
- Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
- Сколько ты будешь отчислять за DRM?
Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?
(Например D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)
Исправление torvn77, :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?
Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:
- Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
- Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
- Сколько ты будешь отчислять за DRM?
Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?
Исправление torvn77, :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?
Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:
- Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
- Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
- Сколько ты будешь отчислять за DRM?
Может выгоднее не делать эти расходы?
Исходная версия torvn77, :
Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?
Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?