А про метробабок ты зря. Вот мне очень совковых бабок не хватает в общественном транспорте. Едешь в маршрутке, а какой-то быдлан на весь автобус рассказывает другому быдлану про своих шкур вкудахте.
Я их перестал любить, когда меня одна такая бабка в битком набитый вагон метро, в который я еле влез на предыдущей станции, запрессовала с силой братухи-борцухи, отдавив мне ноги и двинув тележкой по яйцам. Что они вообще делают в восемь утра в метро с тележкой? В народный за гнилой картохой едут?
Ну и союзники в борьбе с быдланами они сомнительные, ибо отличаются от них только возрастом.
Странные у тебя всё же ассоциации.
Вполне обычные для человека деформированного российской школьной программой по литературе. Старушка -> Раскольников -> Топор. Из той же оперы, что и «Хатуль Мад’ан».
По теме: а ведь большинство школьников уже и не знают «этот ваш» халф-лайф кроме как по мемам. Наверное для технохипстеров такое наоборот - круто, современно.
а ведь большинство школьников уже и не знают «этот ваш» халф-лайф кроме как по мемам
Не знают, так от Туплинова и Ко узнают — оне под НГ перепроходили вторую часть «в своем неповторимом стиле». Собственно, в смысле гражданско-оборонной «крипоты» именно вторая и «нагнетала».
Хатуль Мад’ан (חתול מדען) это неверный перевод устойчивого русского выражения «кот-ученый» на иврит. Неверный потому что в данном смысле на иврите он означает «кот, занимающийся научной деятельностью», а не «умный кот», что изначально подразумевалось Александром «Наше все» Пушкиным.
Сей факт послужил основой известной байке про призывника-репатрианта, в процессе собеседования неумело нарисовавшего дуб с котом-ученым из Лукоморья и попытавшегося объяснить это армейскому психологу, далекому от русской культуры. В следствие культурных различий и неверного перевода, у армейского психолога, при попытке понять это, взорвался мозг. Что характерно, но у его секретаря русского происхождения проблем с пониманием не возникло.
Это я к тому, что у людей выросших в определенной культуре появляются стойкие ассоциативные связи вроде старушки и топора, дуба и кота на нем и прочих.
Это же совсем не то. Как книжки в коротком пересказе читать, или по короткому описанию в википедии. В игры надо играть.
Хотя я вообще не понимаю что в этих стримерах нашли. Ну посмотреть несколько раз как кто-то сложную игру проходит или хорошо играет. Но постоянно это смотреть..
Это то, в том смысле чем молодежь хочет заниматься :) Ролевые модели. Потому что Куплинов и Мармок «ЗОРОБАТЫВАЮТ!» От них про старье разное и узнают :)
Ну тут такое — все считают апельсины с яблоками «ну вот стока должно выходить», а блогер однажды выдает видос в духе «я зае*лся» :) Школота-то видит только «играет и бабло гребет». А что гребет-то в основном тот, кто немножко вкладывается и немножко потеет за кадром — это все заскобками.
Поржал бы с хипстерка, который бы вторую халву старьём назвал. Хорошо бы так поржал. )
Устроить это несложно. Достаточно зайти на какой-нибудь сервер Minecraft или CS:GO и поспрашивать мнение у местной публики в возрасте до 20 лет. Но, не исключаю, что их общее мнение вас огорчит.
Мне кажется говноремастеры многих старых игр служат той же цели. Чтобы никто даже не сомневался в том что раньше было дерьмо, а сейчас - прогресс каждый год.
Хотя молодёжь и без говноремастеров отлично справляется.
В смысле? 2004 год. В ИРЛ прошло... 16 лет, Карл! Объективно, время в игрострое течет несколько не так как в ИРЛ — там нескролько геологических эпох прошло :) Собственно как и во всем софтострое. И да, Source уже технологически староват, хотя на нем еще пытаются делать всякий фейслифтинг типа Black Mesa.
Обычно так вот ковыряешь некий движок условного F.E.A.R. — вспоминая всякое «продвинутый интеллект ботов», вот это вот все. Обнаруживаешь в сорцах Lithtech от Monolith... монолитную кашу «так никто больше не пишет» пополам с ООП головного мозга, как тоже уже не модно писать. И копипасту рядом в «новых версиях», отличающихся набором ресурсов и файлов с правилами «интеллекта», которые правила — каждое отдельный класс :) А про интеллект — все объясняет строчка в комментариях «реализация A*-алгоритма, мы это взяли из книги такой-то на стр. такой-то». И скачиваешь древнюю книжку по алгоритмам поиска. «чорт, это ж можно было закодить не так тупо».
Просто HD-текстуры — это обычно максимум что даже мотивированные люди могут сделать :) Мало желающих портировать какой-то там SSE2 на AVX руками, перелопачивать модельки, отвязывать движки гвоздями прибитые к оффтопу от его «особенностей». Это еще при условии что «правообладетель» не возражает — а не как с NOLF2 было — копирасты запутались кто из них последний владелец.
Я не про это вообще. Я про то что большинство ремастеров классики - ублюдошный ужас.
Это как с «коллекционными» «консолями» которые так активно выпускали и форсили корпорации. После которых точно никто не пойдет играть в старые консольные игры.
На патченом сурсе Titanfall 2 вышел, но суть не в этом.
Починил. Source модифицированный
Они перелопатили его. И скорее всего «вентили» потом поимели лицензионный профит в виде Source 2 или как-то так :)
В качественных критериях
В том-то и дело что критерии не какая-то константа :) Рыночек порешал, что никто больше в основном не хочет задротить и превращать игру в работу :)
Особенно зобавно как в Doom Eternal мотивировали отказ от приседа:
«оно занимает кнопку на контроллере!» — хотя лучший контроллер для мясного шутера по прежнему содержит мышь и 101 кноку
Сурс 2 велв сами пилят, да и не запихнёшь патчи на первый сорс во второй.
«Сами-сами». Обычно просто клауза где-то про владельца прав — а патчи принимать никто не запрещает :)
Объективные критерии - константа.
Критерии произвольно выбираются. Что к ним приближается — то и более лудшэе по этому критерию. «Выберите любые два». В игрострое щас сплошные «ранние доступы» чтоб вовремя эти критерии корректировать — чтоб не повторять ошибок долгостроев типа DeusEx, который опоздал на праздник первой халвы, Prey, который был больше технологически продвинут, чем красив, продолжение Prey, которое пережило две студии и... «поменяло концепцию», не говоря уж про Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. и «Дюк Нюкем нафига».
Я надеюсь, это была ирония. И ты «повзрослев» не собрался на диван тискать гейпад.
А это давно началось — вот был AvP2... уже в 2010-м хищник в продолжении AvP не мог прыгать куда захочет юзер, а только выбирать из подсвеченных мест. Ну и повсеместные катсцены с «надрочите кнопку Х чтобы победить». Издержки многоплатформности: дешевле всего затачивать под самую слабую по возможностям.
Это не потому что они как вино старятся, кэп :) А потому что без патчей тупо могут не пойти на новом железе. И от этого часто приобретают свойства, из-за которых их проще переименовать в «2+» или "-NG", чем тупо обновлять номерок «патч левела», чтоб не создавать путаницу.