История изменений
Исправление
Spoofing,
(текущая версия)
:
да, интересен ещё такой момент, что производители мониторов и видеокарт продвигают технологии для уменьшения задержки вывода изображения. 1ms отклик, G-Sync / FreeSync, ещё какая-то технология у AMD была совсем свежая, Radeon Anti-Lag, во...
а тут тебе такие херак, просто получай обратно свои +10мс из-за сетевых лагов. и всё. и ради чего тогда было это всё?
у игроков со своим железом априори будет преимущество. не киберспортивно. или же на стороне сервера придётся всех уравнивать. и тогда людям со своим железом придётся наслаждаться подлагиваниями во имя синхронизации игроков.
я не хочу сказать что «плохо зделоли тупо», определённо, своя ниша игроков у сервиса есть. к тому же, не все игры требуют мгновенной реакции, как вы верно заметили про пошаговые стратегии, или казуальный гейминг (я люблю F2-чить в SC2 после работы или неспешно убивать мобов в WoW). слишком уж всё индивидуально выходит.
Исходная версия
Spoofing,
:
да, интересен ещё такой момент, что производители мониторов и видеокарт продвигают технологии для уменьшения задержки вывода изображения. 1ms отклик, G-Sync / FreeSync, ещё какая-то технология у AMD была совсем свежая, Radeon Anti-Lag, во...
а тут тебе такие херак, просто получай обратно свои +10мс из-за сетевых лагов. и всё. и ради чего тогда было это всё?
у игроков со своим железом априори будет преимущество. не киберспортивно. или же на стороне сервера придётся всех уравнивать. и тогда людям со своим железом придётся наслаждаться подлагиваниями во имя синхронизации игроков.
я не хочу сказать что «плохо зделоли тупо», определённо, своя ниша игроков у сервиса есть. к тому же, не все игры требуют мгновенной реакции, как вы верно заметили про пошаговые стратегии. слишком уж всё индивидуально выходит.