История изменений
Исправление Egor_, (текущая версия) :
На практике ничего не отваливается
бгг.. а откуда столько контор по реболлингу на каждом углу?
важна не температура, а само количество циклов нагрев-охлаждение.
верно
BGA тепло как раз в плату отводит, и она более-менее выравнивается.
да, иногда это так
например, температура моста растёт медленно, поэтому больших деформаций не происходит, т.к. плата успевает нагреваться до такой же температуры
а вот процессор (с остановленным кулером) закипает за несколько секунд, и тут плата прогреваться не успевает, отсюда и необходимость эластичной прослойки
Я BGA каждый день паяю
труд руками уважаю
но я не верю, что любой автозаправщик, каждый день вставляющий шланг в горловину бензобака, автоматически будет является специалистом по нефтепереработке и по наладке ДВС
Исправление Egor_, :
На практике ничего не отваливается
бгг.. а откуда столько контор по реболлингу на каждом углу?
важна не температура, а само количество циклов нагрев-охлаждение.
верно
BGA тепло как раз в плату отводит, и она более-менее выравнивается.
да, иногда это так
например, температура моста растёт медленно, поэтому больших деформаций не происходит, т.к. плата успевает нагреваться до такой же температуры
а вот процессор (с остановленным кулером) закипает за несколько секунд, и тут плата прогреваться не успевает, отсюда и необходимость эластичной прослойки
Я BGA каждый день паяю
труд руками уважаю
но я не верю, что любой автозаправщик, каждый день вставляющий шланг в горловину бензобака, автоматически будет является специалистом по нефтепереработке и по работе ДВС
Исходная версия Egor_, :
На практике ничего не отваливается
бгг.. а откуда столько контор по реболлингу на каждом углу?
важна не температура, а само количество циклов нагрев-охлаждение.
верно
BGA тепло как раз в плату отводит, и она более-менее выравнивается.
да, иногда это так
например, температура моста растёт медленно, поэтому больших деформаций не происходит, т.к. плата успевает нагреваться до такой же температуры
а вот процессор (с остановленным кулером) закипает за несколько секунд, и тут плата прогреваться не успевает, отсюда и необходимость эластичной прослойки
Я BGA каждый день паяю
труд руками уважаю
но я не верю, что любой автозаправщик, каждый день вставляющий шланг в горло бензобака, автоматически будет является специалистом по нефтепереработке и по работе ДВС