LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jurik_Phys, (текущая версия) :

объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут

Основной перечень производимых самолётов в нашей стране, тыц

Производство

  • Суперджет тыц;
  • Ил-96 тыц;
  • Ту-204 тыц;
  • МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

    Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года.

Ни роста производства, ни самого производства не заметно. Но произвести самолёт - это половина дела, его надо обслуживать, но и с этим проблемы у единственного более или менее серийного самолёта России, тыц.

Ты лучше будешь ныть, что все пропало и лучше не будет.

Собственно, для улучшения ситуации необходимо признать, что проблемы есть. Что и гражданских самолётов мы выпускаем мало, и что сами самолёты не очень выдерживают конкурентную борьбу и т.д. Только после этого проблемы можно начать решать.

Сейчас же имеем ситуацию самогипноза вроде этого «объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут», или этого «к 2024-у году увеличим экспорт гражданского авиастроения в 9 раз» и т.д.

Другими словами те лица, которые должны развивать наше авиастроение утверждают, что всё отлично, идём верным курсом и менять ничего не надо. Этот факт и расстраивает.

Исправление Jurik_Phys, :

объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут

Основной перечень производимых самолётов в нашей стране, тыц

Производство

  • Суперджет тыц;
  • Ил-96 тыц;
  • Ту-204 тыц;
  • МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

    Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года.

Ни роста производства, ни самого производства не заметно. Но произвести самолёт - это половина дела, его надо обслуживать, но и с этим проблемы у единственного более или менее серийного самолёта России, тыц.

Ты лучше будешь ныть, что все пропало и лучше не будет.

Собственно, для улучшения ситуации необходимо признать, что проблемы есть. Что и гражданских самолётов мы выпускаем мало, и что сами самолёты не очень выдерживают конкурентную борьбу и т.д. Только после этого проблемы можно начать решать.

Сейчас же имеем ситуацию самогипноза вроде этого «объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут», или этого «к 2024-у году увеличим экспорт гражданского авиастроения в 9 раз» и т.д.

Другими словами те лица, которые должны развивать наше авиастроение утверждают, что всё отлично, идём верным курсом менять ничего не надо. Этот факт и расстраивает.

Исправление Jurik_Phys, :

объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут

Основной перечень производимых самолётов в нашей стране, тыц

Производство

  • Суперджет тыц;
  • Ил-96 тыц;
  • Ту-204 тыц;
  • МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

    Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года.

Ни роста производства, ни самого производства не заметно. Но произвести самолёт - это половина дела, его надо обслуживать, но и с этим проблемы у единственного более или менее серийного самолёта России, тыц.

Ты лучше будешь ныть, что все пропало и лучше не будет.

Собственно, для улучшения ситуации необходимо признать, что проблемы есть. Что и гражданских самолётов мы выпускаем мало, и что сами самолёты не очень выдерживают конкурентную борьбу и т.д. Только после этого проблемы можно начать решать.

Сейчас же имеем ситуацию самогипноза вроде этого «объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут», или этого к 2024-у году увеличим экспорт гражданского авиастроения в 9 раз и т.д.

Другими словами те лица, которые должны развивать наше авиастроение утверждают, что всё отлично, идём верным курсом менять ничего не надо. Этот факт и расстраивает.

Исходная версия Jurik_Phys, :

объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут

Основной перечень производимых самолётов в нашей стране, тыц

Производство

  • Суперджет тыц;
  • Ил-96 тыц;
  • Ту-204 тыц;
  • МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.

    Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года.

Ни роста производства, ни самого производства не заметно. Но произвести самолёт - это половина дела, его надо обслуживать, но и с этим проблемы у единственного более или менее серийного самолёта России, тыц.

Ты лучше будешь ныть, что все пропало и лучше не будет.

Собственно, для улучшения ситуации ситуации необходимо признать, что проблемы есть. Что и гражданских самолётов мы выпускаем мало, и что сами самолёты не очень выдерживают конкурентную борьбу и т.д. Только после этого проблемы можно начать решать.

Сейчас же имеем ситуацию самогипноза вроде этого «объемы выпуска гражданских самолетов за последние годы растут», или этого к 2024-у году увеличим экспорт гражданского авиастроения в 9 раз и т.д.

Другими словами те лица, которые должны развивать наше авиастроение утверждают, что всё отлично, идём верным курсом менять ничего не надо. Этот факт и расстраивает.