LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

ну, DSP - это частный случай FPGA-шки. конечно, сам по себе он неинтересен и очень ограничен. вот и GPU тоже очень ограничен. это аггломерат, заточенный под конкретные задачи. и сейчас они очень огорожены и поэтому неприменимы в опенсорце. альтернативы очень слабо поддерживаются.

в CPU сейчас беда с архитектурой. они плодят кучу немощных ядер. вместо того, чтобы сделать несколько очень мощных. куча немощных не решает многих задач, на самом деле. это и есть почти аналог шейдеров. а на мощные ядра никто не замахивается, давно упёрлись в производительность. пока это так, разницы между CPU и GPU не будет. ну, кроме того, что в GPU нужна прогрузка самих задач и данных ещё (и всё это через задницу, то есть, через PCIe), а CPU и так умеет жрать данные с шины, без всяких специальных SDK и компиляторы опенсорцные.

Исправление Iron_Bug, :

ну, DSP - это частный случай FPGA-шки. конечно, сам по себе он неинтересен и очень ограничен. вот и GPU тоже очень ограничен. это аггломерат, заточенный под конкретные задачи. и сейчас они очень огорожены и поэтому неприменимы в опенсорце. альтернативы очень слабо поддерживаются.

в CPU сейчас беда с архитектурой. они плодят кучу немощных ядер. вместо того, чтобы сделать несколько очень мощных. куча немощных не решает многих задач, на самом деле. это и есть почти аналог шейдеров. а на мощные ядра никто не замахивается, давно упёрлись в производительность. пока это так, разницы между CPU и GPU не будет. ну, кроме того, что в GPU нужна прогрузка самих задач и данных ещё, а CPU и так умеет жрать данные с шины, без всяких специальных SDK и компиляторы опенсорцные.

Исправление Iron_Bug, :

ну, DSP - это частный случай FPGA-шки. конечно, сам по себе он неинтересен и очень ограничен. вот и GPU тоже очень ограничен. это аггломерат, заточенный под конкретные задачи. и сейчас они очень огорожены и поэтому неприменимы в опенсорце. альтернативы очень слабо поддерживаются.

в CPU сейчас беда с архитектурой. они плодят кучу немощных ядер. вместо того, чтобы сделать несколько очень мощных. куча немощных не решает многих задач, на самом деле. это и есть почти аналог шейдеров. а на мощные ядра никто не замахивается, давно упёрлись в производительность. пока это так, разницы между CPU и GPU не будет. ну, кроме того, что в GPU нужна прогрузка самих задач и данных ещё, а CPU и так умеет жрать данные с шины.

Исправление Iron_Bug, :

ну, DSP - это частный случай FPGA-шки. конечно, сам по себе он неинтересен и очень ограничен. вот и GPU тоже очень ограничен. это аггломерат, заточенный под конкретные задачи. и сейчас они очень огорожены и поэтому неприменимы в опенсорце. альтернативы очень слабо поддерживаются.

Исходная версия Iron_Bug, :

ну, DSP - это частный случай FPGA-шки. конечно, сам по себе он неинтересен и очень ограничен. вот и GPU тоже очень ограничен. это аггломерат, заточенный под конкретные задачи. и сейчас они очень огорожены и поэтому неприменимы в опенсорце.