История изменений
Исправление
Im_not_a_robot,
(текущая версия)
:
Я вот думаю, на сколько рациональнее каждый раз гонять трафик дополнительно через океаны и полудюжины серверов, чем просто через кабель от системника до монитора?
А если мы поставим вопрос по другому? Насколько рационально миллионам пользователей покупать дорогущее железо?
Недавно я видел статью на хабре про фару необычной формы у Кадиллака, который уже не выпускают. Она стоила несколько тысяч долларов. Одна фара. И в треде зашел разговор, что сейчас вместо того, чтобы делать простые фары с лампочкой и провода к ней (второй будет через массу), делают к каждой лампочке микроконтроллер, к нему управляющий провод. Соответственно, обычная фара становится довольно сложным устройством, которое не так-то просто скопировать и воспроизвести.
На первый взгляд, это невероятно глупо, очевидно, что автопроизводители просто вытягивают из нас деньги. Но в треде прозвучала и другая точка зрения: сейчас электрических устройств в автомобиле стало настолько много (стеклоподъемники, все эти подсвечивающиеся кнопочки и т.д.), что если к каждому устройству тянуть силовой кабель, это будет копна проводов на несколько десятков килограмм, в которой без поллитра не разберешься и это будет выглядеть как-то так. И в качестве альтернативы этому можно протянуть один силовой кабель и один управляющий (тоньше и легче) по кругу. А микроконтролер в каждом устройстве будет просто читать команды и включать что надо. Уже не выглядит так глупо, верно?
Исправление
Im_not_a_robot,
:
Я вот думаю, на сколько рациональнее каждый раз гонять трафик дополнительно через океаны и полудюжины серверов, чем просто через кабель от системника до монитора?
А если мы поставим вопрос по другому? Насколько рационально миллионам пользователей покупать дорогущее железо?
Недавно я видел статью на хабре про фару необычной формы у Кадиллака, который уже не выпускают. Она стоила несколько тысяч долларов. Одна фара. И в треде зашел разговор, что сейчас вместо того, чтобы делать простые фары с лампочкой и провода к ней (второй будет через массу), делают к каждой лампочке микроконтроллер, к нему управляющий провод. Соответственно, обычная фара становится довольно сложным устройством, которое не так-то просто скопировать и воспроизвести.
На первый взгляд, это невероятно глупо, очевидно, что автопроизводители просто вытягивают из нас деньги. Но в треде прозвучала и другая точка зрения: сейчас электрических устройств стало настолько много (стеклоподъемники, все эти подсвечивающиеся кнопочки и т.д.), что если к каждому устройству тянуть силовой кабель, это будет копна проводов на несколько десятков килограмм, в которой без поллитра не разберешься и это будет выглядеть как-то так. И в качестве альтернативы этому можно протянуть один силовой кабель и один управляющий (тоньше и легче) по кругу. А микроконтролер в каждом устройстве будет просто читать команды и включать что надо. Уже не выглядит так глупо, верно?
Исходная версия
Im_not_a_robot,
:
Я вот думаю, на сколько рациональнее каждый раз гонять трафик дополнительно через океаны и полудюжины серверов, чем просто через кабель от системника до монитора?
А если мы поставим вопрос по другому? Насколько рационально миллионам пользователей покупать дорогущее железо?
Недавно я видел статью на хабре про фару необычной формы у Кадиллака, который уже не выпускают. Она стоила несколько тысяч долларов. Одна фара. И в треде зашел разговор, что сейчас вместо того, чтобы делать простые фары с лампочкой и провода к ней (второй будет через массу), делают к каждой лампочке микроконтроллер, к нему управляющий провод. Соответственно, обычная фара становится довольно сложным устройством, которое не так-то просто заменить.
На первый взгляд, это невероятно глупо, очевидно, что автопроизводители просто вытягивают из нас деньги. Но в треде прозвучала и другая точка зрения: сейчас электрических устройств стало настолько много (стеклоподъемники, все эти подсвечивающиеся кнопочки и т.д.), что если к каждому устройству тянуть силовой кабель, это будет копна проводов на несколько десятков килограмм, в которой без поллитра не разберешься и это будет выглядеть как-то так. И в качестве альтернативы этому можно протянуть один силовой кабель и один управляющий (тоньше и легче) по кругу. А микроконтролер в каждом устройстве будет просто читать команды и включать что надо. Уже не выглядит так глупо, верно?