LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Если ТС вообще полный 0 в чём то. То это не для его обучения, это для его вхождения в атмосфету так сказать. Информация в том или ином виде несущая полезную нагрузку не умиляется или преувеличивается опосредством того откуда она поступает. Важная часть лекций, это эмоциональная составляющая которая имеет для большего числа людей гораздо более сильное воздействие в плане усвоения материала нежели иное более монотонное, но основанное на исключительно самопознании и самопарактике без какого то бы ни было явного или неявного напутствия.

Обучение людей через чтение лекций это не дань традициям. Это психология обучения и ораторское искусство. Которые в сумме имеют одну цель. Закрепить в головах видящих и слышащих не конкрентные факты как еденицы информации. А Комплекс последовательности суждений и следующих из этого выводов приправленных краткими и самое важно вписывающимися фактами, правилами, etc.

Программирование, это не магия, а свод правил придуманных человеком, не более того. И равнозначно знание как правил, так и причин по котроым эти правила появились и существуют. Это даёт понимание предмета которое важнее просто знания.

Аудиовизуал, это отлаженный веками универсальный механизм обучения. Который особенно важен в те моменты когда обучаемый не знаком именно с причинами возникновения того что он будет учить. И это не отменяет и не уменьшает возможности обучаемого одновременно или попеременно, заниматься самообразованием в любом ином виде, через как усвоение нового материала из книг или через практику.

Поверхностно смотришь =)

Ой! Забыл спросить! А в чём я себя дискредитировал? ^.^

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Если ТС вообще полный 0 в чём то. То это не для его обучения, это для его вхождения в атмосфету так сказать. Информация в том или ином виде несущая полезную нагрузку не умиляется или преувеличивается опосредством того откуда она поступает. Важная часть лекций, это эмоциональная составляющая которая имеет для большего числа людей гораздо более сильное воздействие в плане усвоения материала нежели иное более монотонное, но основанное на исключительно самопознании и самопарактике без какого то бы ни было явного или неявного напутствия.

Обучение людей через чтение лекций это не дань традициям. Это психология обучения и ораторское искусство. Которые в сумме имеют одну цель. Закрепить в головах видящих и слышащих не конкрентные факты как еденицы информации. А Комплекс последовательности суждений и следующих из этого выводов приправленных краткими и самое важно вписывающимися фактами, правилами, etc.

Программирование, это не магия, а свод правил придуманных человеком, не более того. И равнозначно знание как правил, так и причин по котроым эти правила появились и существуют. Это даёт понимание предмета которое важнее просто знания.

Аудиовизуал, это отлаженный веками универсальный механизм обучения. Который особенно важен в те моменты когда обучаемый не знаком именно с причинами возникновения того что он будет учить. И это не отменяет и не уменьшает возможности обучаемого одновременно или попеременно, заниматься самообразованием в любом ином виде, через как усвоение нового материала из книг или через практику.

Поверхностно смотришь =)