LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

Судя по презентации концепта игры, которую опубликовал Кодзима, центральной идеей игры должен был стать мультиплеер, в котором игроки в враждебном окружении в гордом одиночестве потом и кровью прокладывали друг для друга дороги, строили перевалочные пункты и укрытия, оставляли ресурсы и подсказки, таким образом играя в одиночную игру, но в тоже время проходя ее совместно вместе с незнакомцами.

В итоге мультиплеер остался и большая часть задуманного оказалась реализована, но приоритеты сместились в сторону классических игровых механик, в результате чего получилось нечто совсем другое и мультиплеер стал вторичным.

Исходная версия Leupold_cat, :

Судя по презентации концепта игры, которую опубликовал Кодзима, центральной идеей игры должен был стать мультиплеер, в котором игроки в враждебном окружении в гордом одиночестве потом и кровью прокладывали друг для друга дороги, строили перевалочные пункты и укрытия, оставляли ресурсы и подсказки, таким образом играя в одиночную игру, но в тоже время проходя ее совместно вместе с незнакомцами.

В итоге мультиплеер остался и большая часть задуманного оказалась реализована, но приоритеты сместились в сторону классических игровых механик.