История изменений
Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :
Судя по презентации концепта игры, которую опубликовал Кодзима, центральной идеей игры должен был стать мультиплеер, в котором игроки в враждебном окружении в гордом одиночестве потом и кровью прокладывали друг для друга дороги, строили перевалочные пункты и укрытия, оставляли ресурсы и подсказки, таким образом играя в одиночную игру, но в тоже время проходя ее совместно вместе с незнакомцами.
В итоге мультиплеер остался и большая часть задуманного оказалась реализована, но приоритеты сместились в сторону классических игровых механик, в результате чего получилось нечто совсем другое и мультиплеер стал вторичным.
Исходная версия Leupold_cat, :
Судя по презентации концепта игры, которую опубликовал Кодзима, центральной идеей игры должен был стать мультиплеер, в котором игроки в враждебном окружении в гордом одиночестве потом и кровью прокладывали друг для друга дороги, строили перевалочные пункты и укрытия, оставляли ресурсы и подсказки, таким образом играя в одиночную игру, но в тоже время проходя ее совместно вместе с незнакомцами.
В итоге мультиплеер остался и большая часть задуманного оказалась реализована, но приоритеты сместились в сторону классических игровых механик.