История изменений
Исправление micronekodesu, (текущая версия) :
управление временем - часть игрового процесса
Во всех fps save-load - это убогий костыль
Это вообще глобальная, на мой взгляд, проблема, что тот "игровой процесс" что происходит на экране никак не объясняется. Ну типа те же сейвлоады - почему, как этот механизм работает? Почему у нас из убитых монстров вываливаются патроны ко вполне себе "земным" дробовикам и пулеметам, и почему вообще эти патроны еще и аккуратно по уровню расставлены. Каким образом работает двойной прыжок и потом еще два стрейфа в воздухе и почему нельзя три прыжка например если это работает на пердячей тяге? Ладно хоть регенерацию здоровья они там более-менее объяснили.
Я не могу вспомнить ни одной игры где нормально бы объяснялось все то, что вокруг происходит. Пусть не реалистично с точки зрения нашего мира, но хоть как-то вплетено в игровую вселенную. Так что я просто забил на все эти костыли и нелогичности - в каждой игре десятки таких аспектов, чего об этом говорить...
Тут уже поныли, что патронов нет. На дворе 2020, а игроделы до сих пор не могут запилить балансировщик, вынуждая фанатов клепать моды под себя.
Нормально там все с патронами, просто есть механика распиливания противника пилой, при которой из него все эти патроны и выпадают. Так что это просто принуждение использования этой механики. Так же как и добивания, которые восстанавливают HP - в первой части можно было на это забить, в это же пртивник стал кусать больнее, и без добиваний уже никуда. Сделаны они также мудацки как и в прошлой части и надоедают, как и раньше, после пяти минут игры, но теперь это - обязаловка.
UPD: А, ну и самая главная дибилия фпс - это когда у нас какой-нибудь там супергерой-вояка-ветеран отправляется спасать Землю, Марс и прочую галактику вооруженный одним пистолетом и собирает ресурсы по ходу. Круче этого идиотизма только когда ты выужден сам у своего командования покупать оружие для миссии, когда все твердят что без твоего участия точно всем кобзда.
Исходная версия micronekodesu, :
управление временем - часть игрового процесса
Во всех fps save-load - это убогий костыль
Это вообще глобальная, на мой взгляд, проблема, что тот "игровой процесс" что происходит на экране никак не объясняется. Ну типа те же сейвлоады - почему, как этот механизм работает? Почему у нас из убитых монстров вываливаются патроны ко вполне себе "земным" дробовикам и пулеметам, и почему вообще эти патроны еще и аккуратно по уровню расставлены. Каким образом работает двойной прыжок и потом еще два стрейфа в воздухе и почему нельзя три прыжка например если это работает на пердячей тяге? Ладно хоть регенерацию здоровья они там более-менее объяснили.
Я не могу вспомнить ни одной игры где нормально бы объяснялось все то, что вокруг происходит. Пусть не реалистично с точки зрения нашего мира, но хоть как-то вплетено в игровую вселенную. Так что я просто забил на все эти костыли и нелогичности - в каждой игре десятки таких аспектов, чего об этом говорить...
Тут уже поныли, что патронов нет. На дворе 2020, а игроделы до сих пор не могут запилить балансировщик, вынуждая фанатов клепать моды под себя.
Нормально там все с патронами, просто есть механика распиливания противника пилой, при которой из него все эти патроны и выпадают. Так что это просто принуждение использования этой механики. Так же как и добивания, которые восстанавливают HP - в первой части можно было на это забить, в это же пртивник стал кусать больнее, и без добиваний уже никуда. Сделаны они также мудацки как и в прошлой части и надоедают, как и раньше, после пяти минут игры, но теперь это - обязаловка.