LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crutch_master, (текущая версия) :

чтоб начать следующий забег с чуть лучшей экипировкой и продвинуться дальше, чтоб опять помереть и начать заново?

Полное отсутствие смерти - это тоже не выход. Получается игра без возможности проиграть. Посмотри, на dwarf fortress, где твой просир форта становится эпичной историей игрового мира. Конечно, реализовано это коряво и это вообще песочница, но как факт. Игры, как правило, делаются для того, чтобы выигрывать. DF - единственная игра, которую я знаю, где действительно losing is fun. Из того, что ты рассказал, уже понятно, что там сюжет, кинцо и они не заточены под луз как таковой.

Исходная версия crutch_master, :

чтоб начать следующий забег с чуть лучшей экипировкой и продвинуться дальше, чтоб опять помереть и начать заново?

Полное отсутствие смерти - это тоже не выход. Получается игра без возможности проиграть. Посмотри, на dwarf fortress, где твой просир форта становится эпичной историей игрового мира. Конечно, реализовано это коряво и это вообще песочница, но как факт. Игры, как правило, делаются для того, чтобы выигрывать. DF - единственная игра, которую я знаю, где действительно losing is fun. Из того, что ты рассказал, понятно, что там сюжет, кинцо и они не заточены под луз как таковой.