История изменений
Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Ты проигрываешь когда бросаешь игру, или когда застреваешь на одном месте.
Но это не проигрыш. Проигрыш это когда в игре ты теряешь всё. На этом, обычно игра заканчивается.
Одного завалили - берем следующего. Все вполне обосновано. При этом в эверспейсе ты еще и можешь ошметки предыдущего себя найти и облутать.
Ну это - лучше, чем сейв-лоад, но так они просто нивелировали сам проигрыш.
Охлол, ну ты хоть погуглил бы.
Зачем? Ты и так мне всё рассказал.
Дык большинство рогаликов построены по подобному принципу.
Одно дело заявить что они так построены, другое сделать, чтобы этот принцип работал. На деле там везде permadeath.
Исходная версия crutch_master, :
Ты проигрываешь когда бросаешь игру, или когда застреваешь на одном месте.
Но это не проигрыш. Проигрыш это когда в игре ты теряешь всё. На этом, обычно игра заканчивается.
Одного завалили - берем следующего. Все вполне обосновано. При этом в эверспейсе ты еще и можешь ошметки предыдущего себя найти и облутать.
Ну это - лучше, чем сейв-лоад, но так они просто нивелировали сам проигрыш.
Охлол, ну ты хоть погуглил бы.
Зачем? Ты и так мне всё рассказал.
Дык большинство рогаликов построены по подобному принципу.
Одно дело заявить что они так построены, другое сделать, чтобы этот принцип работал.