История изменений
Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Я к тому что проигрыш в игре это условность.
Проигрыш в игре - это её окончание. Такой аналог смерти. В fps есть противоречие - в него легко проиграть и в него нельзя проигрывать.
И какая разница через что это выражено
Разница в построении процесса игры. Есть игры с быстрым прогрессом и там дохнуть - это нормально (рогалики). Есть игры, где процесс подыхания растягивают превращая его в эпичное превозмогание (FTL, DF, SS13). Где-то жизнь тупо делают ресурсом, таким образом обесценивают смерть, где-то ресурс - «загрузки», а где-то делают сюжет, кинцо, квесты, чекпоинты и там возможности проигрыша тупо нет.
Исходная версия crutch_master, :
Я к тому что проигрыш в игре это условность.
Проигрыш в игре - это её окончание. Такой аналог смерти. В fps есть противоречие - в него легко проиграть и в него нельзя проигрывать.
И какая разница через что это выражено
Разница в построении процесса игры. Есть игры с быстрым прогрессом и там дохнуть - это нормально (рогалики). Есть игры, где процесс подыхания растягивают превращая его в эпичное превозмогание (FTL, DF, SS13). Где-то жизнь тупо делают ресурсом, таким образом обесценивают смерть, где-то ресурс - «загрузки», а где-то делают сюжет, кинцо, квесты и чекпоинты.