История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
и для этого
Для чего?
а вообще без метов и матов, и правда самоучкой, никак?
Можно, конечно, без матмеха (и мехмата), но без способности правильно мыслить — нет. Т. е. в последнем случае образованным и грамотным специалистом не стать.
Если человек занимается самообразованием, ему приходится много времени тратить на самоконтроль и самооценку, которые почти всегда не достаточно объективны. Скорее всего, он не достаточно много или не достаточно качественно будет общаться с образованными людьми и специалистами по направлению, чтобы обмениваться опытом и знаниями.
Человек, далекий научного метода и системы образования, а также не научившийся правильно мыслить, да еще и не получающий объективную оценку и критику в процессе обучения, вряд ли станет образованным. Исключения, конечно, бывают. Вот только в случае исключений учащийся действительно самообразовывается (не просто запоминает какую-то найденную информацию и тренируется каким-то приемам), но он вынужден прилагать намного больше усилий, чтобы образоваться.
Исходная версия Deleted, :
и для этого
Для чего?
а вообще без метов и матов, и правда самоучкой, никак?
Можно, конечно, без матмеха (и мехмата), но без способности правильно мыслить — нет. Т. е. в последнем случае образованным и грамотным специалистом не стать.
Если человек занимается самообразованием, ему приходится много времени тратить на самоконтроль и самооценку, которые почти всегда не достаточно объективны. Скорее всего, он не достаточно много или не достаточно качественно будет общаться с образованными людьми и специалистами по направлению, чтобы обмениваться опытом и знаниями.
Человек, далекий научного метода и системы образования, а также не научившийся правильно мыслить, да еще и не получающий объективную оценку и критику в процессе обучения, вряд ли станет образованным. Исключения, конечно, бывают. Вот только в случае исключений учащийся действительно самообразовывается, но он вынужден прилагать намного больше усилий, чтобы образоваться.