История изменений
Исправление prozaik, (текущая версия) :
Из этого вытекает абсолютно формальныый и наплевательский подход к работе: ты закрываешь пункты ТЗ, а не стараешься сделать хорошо, и чтобы пользователю было приятно. Потому что тебя и всю твою галеру вздернут, если пункт ТЗ будет выполнен не слово-в-слово. Оно может быть (и обычно является) кривым и косым, но главное чтоб по ТЗ.
такое встречается часто, но, справедливости ради нужно сказать, что часто заказчики плохо ориентируются в технологиях. например, банки, которые почувствовали необходимость переходить в онлайн, но ни в зуб ногой в технической части. или агенства недвижимости, которые хотят обойти конкурентов, использованием преимуществ машинного обучения.
в этом случае они не просто заказывают у внешней компании продукт с дичайшим ТЗ, а именно нанимают специалистов, которые будут на равных правах с владельцем развивать концепцию нового бизнеса.
Исправление prozaik, :
Из этого вытекает абсолютно формальныый и наплевательский подход к работе: ты закрываешь пункты ТЗ, а не стараешься сделать хорошо, и чтобы пользователю было приятно. Потому что тебя и всю твою галеру вздернут, если пункт ТЗ будет выполнен не слово-в-слово. Оно может быть (и обычно является) кривым и косым, но главное чтоб по ТЗ.
такое встречается часто, но, справедливости ради нужно сказать, что часто заказчики плохо ориентируются в технологиях. например, банки, которые почувствовали необходимость переходить в онлайн, но ни в зуб ногой в технической части. или агенства недвижимости, которые хотят обойти конкурентов, использованием преимуществ машинного обучения.
в этом случае они не просто заказывают у внешней компании продукт с дичайшим ТЗ, а именно нанимают специалистов, которые будут на равных правах с владельцем развивать концепцию нового бизнеса.
такой подход обычно не встречается в мелких огранизациях-однодневках. например, тех, которые созадют сраные интернет-магазины
Исправление prozaik, :
Из этого вытекает абсолютно формальныый и наплевательский подход к работе: ты закрываешь пункты ТЗ, а не стараешься сделать хорошо, и чтобы пользователю было приятно. Потому что тебя и всю твою галеру вздернут, если пункт ТЗ будет выполнен не слово-в-слово. Оно может быть (и обычно является) кривым и косым, но главное чтоб по ТЗ.
такое встречается часто, но, справедливости ради нужно сказать, что часто заказчики плохо ориентируются в технологиях. например, банки, которые почувствовали необходимость переходить в онлайн, но ни в зуб ногой в технической части. или агенства недвижимости, которые хотят обойти конкурентов, использованием преимуществ машинного обучения.
в этом случае они не просто заказывают у внешней компании продукт с дичайшим ТЗ, а именно нанимают специалистов, которые будут на равных правах с владельцем развивать концепцию нового бизнеса.
такой подход обычно не встречается в мелких огранизациях-однодневках. например, тех, которые клепают сраные интернет-магазины
Исправление prozaik, :
Из этого вытекает абсолютно формальныый и наплевательский подход к работе: ты закрываешь пункты ТЗ, а не стараешься сделать хорошо, и чтобы пользователю было приятно. Потому что тебя и всю твою галеру вздернут, если пункт ТЗ будет выполнен не слово-в-слово. Оно может быть (и обычно является) кривым и косым, но главное чтоб по ТЗ.
такое встречается часто, но, справедливости ради нужно сказать, что часто заказчики плохо ориентируются в технологиях. например, банки, которые почувствовали необходимость переходить в онлайн, но ни в зуб ногой в технической части. или агенства недвижимости, которые хотят обойти конкурентов, использованием преимуществ машинного обучения.
в этом случае они не просто заказывают у внешней компании продукт с дичайшим ТЗ, а именно нанимают специалистов, которые будут на равных правах с владельцем развивать концепцию нового бизнеса.
резюмируя, я бы сказал, что такой подход обычно не встречается в мелких огранизациях-однодневках. например, тех, которые клепают сраные интернет-магазины
Исходная версия prozaik, :
Из этого вытекает абсолютно формальныый и наплевательский подход к работе: ты закрываешь пункты ТЗ, а не стараешься сделать хорошо, и чтобы пользователю было приятно. Потому что тебя и всю твою галеру вздернут, если пункт ТЗ будет выполнен не слово-в-слово. Оно может быть (и обычно является) кривым и косым, но главное чтоб по ТЗ.
такое встречается часто, но, справедливости ради нужно сказать, что часто заказчики плохо ориентируются в технологиях. например, банки, которые почувствовали необходимость переходить в онлайн, но ни в зуб ногой в технической части. или агенства недвижимости, которые хотят обойти конкурентов, использованием преимуществ машинного обучения.
в этом случае они не просто заказывают у внешней компании продукт, а именно нанимают специалистов, которые будут на равных правах с владельцем развивать концепцию нового бизнеса.
резюмируя, я бы сказал, что такой подход обычно не встречается в мелких огранизациях-однодневках. например, тех, которые клепают сраные интернет-магазины