История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Главная проблема нынешнего «дистанционного обучения», что пытаются сделать тот же класс, только по видеосвязи.
Нет. проблема в том, что между обучающимися и обучающими необходима «тактильная» невербальная связь. это как при воспитании маленьких детей. когда ребёнок лишён общения с мамой, когда она не касается его руками, не играет, не разговаривает с ним, а тупо садит перед телевизором и врубает телепузиков а сама бежит зарабатывать деньги, такой ребёнок обречён носить памперсы до 30 лет и вырастет в бездушного монстра. или когда папа не любит маму, когда женятся «по залёту», потому что «так надо». всё это влияет. доказано наукой. спроси психолога (неформального), он тебе тоже самое расскажет. в образовании тоже самое. вот почему заочка сильно отличается по качествам от очной формы, хоть дипломы одинаковые. потому что заочник бывает в универе набегами, он не варится в универской среде. да заочники могут быть более ухватистыми и нахрапистыми, но мы же говорим не о носителях вышки, а о челеовеке образованном. можно иметь набор корочек и считать себя образованным, а можно просто быть им не имея оных, но будучи подвергнутым образованию.
образование - это когда образовывают, а не набивают как кошёлку набором знаний.
можно было бы найти самых талантливых учителей с подвешенным языком, и записать видеоуроки сразу для всей страны
для того чтобы воспринимать самые изысканные видеоруроки нужна базовая способность их воспринять. японцы уже автоматизировали учебно-образовательный процесс, им потребовались десятилетия чтобы откатиться назад к истокам. всё хорошо в меру. невозможно полностью автоматизировать природу человека.
Исправление Deleted, :
Главная проблема нынешнего «дистанционного обучения», что пытаются сделать тот же класс, только по видеосвязи.
Нет. проблема в том, что между обучающимися и обучающими необходима «тактильная» невербальная связь. это как при воспитании маленьких детей. когда ребёнок лишён общения с мамой, когда она не касается его руками, не играет, не разговаривает с ним, а тупо садит перед телевизором и врубает телепузиков а сама бежит зарабатывать деньги, такой ребёнок обречён носить памперсы до 30 лет и вырастет в бездушного монстра. или когда папа не любит маму, когда женятся «по залёту», потому что «так надо». всё это влияет. доказано наукой. спроси психолога (неформального), он тебе тоже самое расскажет. в образовании тоже самое. вот почему заочка сильно отличается по качествам от очной формы, хоть дипломы одинаковые. потому что заочник бывает в универе набегами, он не варится в универской среде. да заочники могут быть более ухватистыми и нахрапистыми, но мы же говорим не о носителях вышки, а о челеовеке образованном. можно иметь набор корочек и считать себя образованным, а можно просто быть им не имея оных, но будучи подвергнутому образованию.
образование - это когда образовывают, а не набивают как кошёлку набором знаний.
можно было бы найти самых талантливых учителей с подвешенным языком, и записать видеоуроки сразу для всей страны
для того чтобы воспринимать самые изысканные видеоруроки нужна базовая способность их воспринять. японцы уже автоматизировали учебно-образовательный процесс, им потребовались десятилетия чтобы откатиться назад к истокам. всё хорошо в меру. невозможно полностью автоматизировать природу человека.
Исходная версия Deleted, :
Главная проблема нынешнего «дистанционного обучения», что пытаются сделать тот же класс, только по видеосвязи.
Нет. проблема в том, что между обучающимися и обучаемыми необходима «тактильная» невербальная связь. это как при воспитании маленьких детей. когда ребёнок лишён общения с мамой, когда она не касается его руками, не играет, не разговаривает с ним, а тупо садит перед телевизором и врубает телепузиков а сама бежит зарабатывать деньги, такой ребёнок обречён носить памперсы до 30 лет и вырастет в бездушного монстра. или когда папа не любит маму, когда женятся «по залёту», потому что «так надо». всё это влияет. доказано наукой. спроси психолога (неформального), он тебе тоже самое расскажет. в образовании тоже самое. вот почему заочка сильно отличается по качествам от очной формы, хоть дипломы одинаковые. потому что заочник бывает в универе набегами, он не варится в универской среде. да заочники могут быть более ухватистыми и нахрапистыми, но мы же говорим не о носителях вышки, а о челеовеке образованном. можно иметь набор корочек и считать себя образованным, а можно просто быть им не имея оных, но будучи подвергнутому образованию.
образование - это когда образовывают, а не набивают как кошёлку набором знаний.
можно было бы найти самых талантливых учителей с подвешенным языком, и записать видеоуроки сразу для всей страны
для того чтобы воспринимать самые изысканные видеоруроки нужна базовая способность их воспринять. японцы уже автоматизировали учебно-образовательный процесс, им потребовались десятилетия чтобы откатиться назад к истокам. всё хорошо в меру. невозможно полностью автоматизировать природу человека.