История изменений
Исправление
boowai,
(текущая версия)
:
Проблемы с точными и естественными науками скорей в том, что в школе немало что учат по 2-3 раза(атавизмы от ступенчатости образования), подача предметов не согласована. Например, на физике уже работают с ускорением(производная), но производную на алгебре дают на следующем году. А на первом курсе вышки «забудьте всё, чему вас учили в школе». Верю, что можно без особых проблем уплотнить программу до восьми классов.
А с нормальным дошкольным образованием хватило бы обязательного начального, с возможностью специализироваться в средних классах или получать бакалавра вместо старших классов. Тут, правда, встаёт проблема с возрастом. Выпускники из начальной плохо впишутся в тяжёлые работы. А вот у выпускников средних всё не так плохо. Только ещё трудовое право подкорректировать.
Исходная версия
boowai,
:
Проблемы с точными и естественными науками скорей в том, что в школе немало что учат по 2-3 раза(атавизмы от ступенчатости образования), подача предметов не согласована. Например, на физике уже работают с ускорением(производная), но производную на алгебре дают на следующем году. А на первом курсе вышки «забудьте всё, чему вас учили в школе». Верю, что можно без особых проблем уплотнить программу до восьми классов.
А с нормальным дошкольным образованием хватило бы обязательного начального, с возможностью специализироваться в средних классах или получать бакалавра вместо старших классов. Тут, правда, встаёт проблема с возрастом. Выпускники из начальной плохо впишутся в тяжёлые работы. А вот у выпускнков средних всё не так плохо. Только ещё трудовое право подкорректировать.