История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Тут ведь все из себя технари собрались, так давайте точно определите, как измеряли это качество, на сколько процентов упало.
Можно измерять некачественность обучения количеством повторных не слишком сложных объяснений которые необходимо дать человеку чтобы он что либо понял и смог правильно выполнить настройку того или иного прибора и приступить к его использованию.
Грубо говоря если объяснять надо 10 раз(буквально) при нулевом прогрессе понимания и при этом часть объяснений повторяют школьную программу то значит обучение в школе неудачное.
Говоря иначе школа не должна делать из людей тупиц.
Исправление torvn77, :
Тут ведь все из себя технари собрались, так давайте точно определите, как измеряли это качество, на сколько процентов упало.
Можно измерять некачественность обучения количеством повторных не слишком сложных объяснений которые необходимо дать человеку чтобы он что либо понял и смог правильно выполнить настройку того или иного прибора и приступить к его использованию.
Грубо говоря если объяснять надо 10 раз(буквально) при нулевом прогрессе понимания и при этом часть объяснений повторяют школьную программу то значит обучение в школе неудачное.
Исправление torvn77, :
Тут ведь все из себя технари собрались, так давайте точно определите, как измеряли это качество, на сколько процентов упало.
Можно измерять некачественность обучения количеством повторных не слишком сложных объяснений которые необходимо дать человеку чтобы он что либо понял и смог правильно выполнить настройку того или иного прибора и приступить к его использованию.
Исходная версия torvn77, :
Тут ведь все из себя технари собрались, так давайте точно определите, как измеряли это качество, на сколько процентов упало.
Можно измерять некачественность обучения количеством повторных не слишком сложных объяснений которые необходимо дать человеку чтобы он что либо понял и смог правильно выполнить настройку того или иного прибора.