История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
Нет, это означает то что ты формалистическо-бюрократический неадекват и тебе нельзя поручать курирование творческих коллективов(школа это творческий коллектив).
Так это ты про профнепригодность топишь. Профпригодность определяется нормативами.
школа это творческий коллектив
Согласен, я выше и сказал. Что они в первую очередь люди. Творчество тонкое доле, вмешательсво в виде пранков мешает.
сводит учение к зубрёжке тотон
Согласен, но некоторые вещи нужно просто зубрить, да понять нужно, но и зубрить тоже. Конечно не всё.
Но причём тут воля учеников и пранки мешающие процессу обучения особенно если учитель подходит к процессу творчески и у него конкретный сценарий на урок подготовлен я всё равно не понимаю.
Я вот собой сейчас очень не доволен. Первое я всё также не во всём согласен что ты говоришь. Втрое прошу извинения за грубость.
Но мешать процессу обучения это плохо и точка. Выискивать тут благо не вижу смысла. И обвинять учителя что он не может удержать урок когда ему технически ставят препятствия тоже нельзя. Всё что нужно это показать учителям как сделать управляемые онлайн уроки, подконтрольные им. И всё. Если в случае нынешнего ПО это возможно.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
Нет, это означает то что ты формалистическо-бюрократический неадекват и тебе нельзя поручать курирование творческих коллективов(школа это творческий коллектив).
Так это ты про профнепригодность топишь. Профпригодность определяется нормативами.
школа это творческий коллектив
Согласен, я выше и сказал. Что они в первую очередь люди. Творчество тонкое доле, вмешательсво в виде пранков мешает.
сводит учение к зубрёжке тотон
Согласен, но некоторые вещи нужно просто зубрить, да понять нужно, но и зубрить тоже. Конечно не всё.
Но причём тут воля учеников и пранки мешающие процессу обучения особенно если учитель подходит к процессу творчески и у него конкретный сценарий на урок подготовлен я всё равно не понимаю.