История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
PrettyFn, чувак, я тут просмотрел всю твою историю по ссылкам, ты это, обязательно своему психиатру покажи эту темку. Не то, чтобы я врач и в психиатрии разбираюсь, скорее сам малость поехавший кукухой, но подумалось что ему следует знать твоё текущее состояние, не то чтобы оно прямо плохое, но пара моментов есть, которые могут потенциально быть проблемными, так что не прекращай лечение головы. Особенно тред на dota2.ru с пруфами навёл на меня кое-какие беспокойства, надеюсь я ошибаюсь, но всё же.
PS
Я очень надеюсь, что у тебя есть эмоционально чуткие и умные близкие, любящие тебя люди, которые в случае изменения твоего состояния помогут тебе тем, что поддержат и, если это надо, направят ко врачу, если сам понять не сможешь что он нужен, это бывает тяжело осознать что нужен мозгоправ, говорю по опыту, хоть он и куда более скромный (нарушения сна + головные боли без остановки по месяцу и то я тянул от похода к мозгоправу, пока совсем не припекло, а пропил лекарства, которые мне прописали и всё прошло спустя 20 дней от начала лечения, а так 3 месяца как дурак ждал у моря погоды и пошел только когда заподозрил что депрессия либо началась, либо скоро придёт). Им тоже тред полезно почитать, не прячься от них и не закрывайся в себе. Если таких людей нет, то возьми себе в привычку к врачу ходить не реже, чем раз в определённый срок, так как самому себя поймать на том, что что-то не так, когда оно не так очень сложно.
Исправление peregrine, :