LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DawnCaster, (текущая версия) :

Сдаётся мне, что SMR - это не самый большой их недостаток, и если-бы они честно написали все технические характеристики и ограничения - их бы никто не купил. Потому они и так позиционируются как NAS-HDD. То есть - для десктопных нагрузок они типа УЖЕ не подходят.

Раньше ведь NAS hdd - уже были в некотором смысле неполноценными: скорости у них были ниже десктопных (5400 против 7200), как и IOPS’ы при случайных нагрузках, а продавали их в лучшем случае за ту-же цену.

Помните, сколько вони было когда только появилась линейка WD Green много лет назад ? А сейчас все диски по-сути такими уже стали. Вот и с SMR тоже самое будет походу: их постепенно будут внедрять везде, во все сегменты. Потому они и пытаются максимально тихо эту технологию внедрять в массы. Но в этот раз что-то пошло не так, т.к маркетологи не умеют думать совсем.

То есть если сделать несколько линеек, то у обывателя возникнет вопрос - а почему новый диск SMR такого-же объема и назначения стоит столько-же сколько предыдущие модели ? То есть их придётся продавать дешевле, и ждать пока опять не произойдёт какое-нибудь наводнение на заводе в какой-нибудь индонезии, что-бы повысить цены.

Исправление DawnCaster, :

Сдаётся мне, что SMR - это не самый большой их недостаток, и если-бы они честно написали все технические характеристики и ограничения - их бы никто не купил. Потому они и так позиционируются как NAS-HDD. То есть - для десктопных нагрузок они типа УЖЕ не подходят.

Раньше ведь NAS hdd - уже были в некотором смысле неполноценными: скорости у них были ниже десктопных (5400 против 7200), как и IOPS’ы при случайных нагрузках, а продавали их в лучшем случае за ту-же цену.

Помните, сколько вони было когда только появилась линейка WD Green много лет назад ? А сейчас все диски по сути такими уже стали. Вот и с SMR тоже самое будет походу: их постепенно будут внедрять везде, во все сегменты. Потому они и пытаются максимально тихо эту технологию внедрять в массы. Но в этот раз что-то пошло не так, т.к маркетологи не умеют думать совсем.

То есть если сделать несколько линеек, то у обывателя возникнет вопрос - а почему новый диск SMR такого-же объема и назначения стоит столько-же сколько предыдущие модели ? То есть их придётся продавать дешевле, и ждать пока опять не произойдёт какое-нибудь наводнение на заводе в какой-нибудь индонезии, что-бы повысить цены.

Исправление DawnCaster, :

Сдаётся мне, что SMR - это не самый большой их недостаток, и если-бы они честно написали все технические характеристики и ограничения - их бы никто не купил. Потому они и так позиционируются как NAS-HDD. То есть - для десктопных нагрузок они типа УЖЕ не подходят.

Раньше ведь NAS hdd - уже были в некотором смысле неполноценными: скорости у них были ниже десктопных (5400 против 7200), как и IOPS’ы при случайных нагрузках, а продавали их в лучшем случае за ту-же цену.

Помните, сколько вони было когда только появилась линейка WD Green много лет назад ? А сейчас все диски по сути такими уже стали. Вот и с SMR тоже самое будет походу: их постепенно будут внедрять везде, во все сегменты. Потому они и пытаются максимально тихо эту технологию внедрять в массы. Но в этот раз что-то пошло не так, т.к маркетологи не умеют думать совсем.

То есть если сделать несколько линеек, то у обывателя возникнет вопрос - а почему новый диск SMR такого-же объема и назначения стоит столько-же сколько предыдущие модели ?

Исходная версия DawnCaster, :

Сдаётся мне, что SMR - это не самый большой их недостаток, и если-бы они честно написали все технические характеристики и ограничения - их бы никто не купил. Потому они и так позиционируются как NAS-HDD. То есть - для десктопных нагрузок они типа УЖЕ не подходят.

Раньше ведь NAS hdd - уже были в некотором смысле неполноценными: скорости у них были ниже десктопных (5400 против 7200), как и IOPS’ы при случайных нагрузках, а продавали их в лучшем случае за ту-же цену.

Помните, сколько вони было когда только появилась линейка WD Green много лет назад ? А сейчас все диски по сути такими уже стали. Вот и с SMR тоже самое будет походу: их постепенно будут внедрять везде, во все сегменты. Потому они и пытаются максимально тихо эту технологию внедрять в массы. Но в этот раз что-то пошло не так, т.к маркетологи не умеют думать совсем.