История изменений
Исправление Serge10, (текущая версия) :
Автомобиль (а) шумит, (б) воняет
Мы вроде выше пришли к консенсусу, что эволюция автомобилей в сторону электромобилей неизбежна. А значит, обе указанных Вами проблемы успешно разрешатся.
(в) отнимает тротуар под парковки.
Парковка на тротуарах запрещена уже сейчас. И чревата серьезными штрафами и эвакуацией машины на штраф. стоянки.
Город Москва уже построил систему, которая в подавляющем количестве ситуаций уделывает личный АТ по скорости.
Это автобусы с турникетами являются Вашим идеалом комфорта? Когда на каждой остановке все ломятся в одну единственную дверь?
Мне сложно спорить об общественном транспорте Москвы - я не знаю этот город, и был там последний раз более 10 лет назад. Но если бы Вы были правы, наблюдалось бы резкое сокращение числа личных автомобилей в Москве. Но я нигде ничего об этом не слышал. Или Вы станете утверждать, что такой процесс действительно происходит?
Добираться до магистрального ОТ с пересадкой потребуется
Я имел ввиду пересадку с районного транспорта на магистральный и обратно. Вот Вам, минимум, две пересадки на маршрут. Как пример, чтобы мне добраться из дома до работы, я должен доехать на автобусе/маршрутке (районный транспорт в Ваших терминах) до ближайшей станции метро (магистральный транспорт), на метро пересечь город, снова сесть на автобус/маршрутку (районный транспорт), чтобы добраться непосредственно до работы. Вот Вам две пересадки, от которых никуда не деться (варианты проживания/работы в радиусе полукилометра (зона шаговой доступности) от станции метро не рассматриваем, так как на них приходится слишком низкий процент всех потенциальных мест работы/проживания в городе).
Да. Регулярно катаюсь к родителям на другой конец города, по времени выходит так же, или чуть быстрее, чем на такси, в зависимости от времени суток.
И ночью тоже? Мне кажется, Вы лукавите. «Так же или быстрее» может быть только при наличии пробок, при пустых улицах подобное физически невозможно.
Исходная версия Serge10, :
Автомобиль (а) шумит, (б) воняет
Мы вроде выше пришли к консенсусу, что эволюция автомобилей в сторону электромобилей неизбежна. А значит, обе указанных Вами проблемы успешно разрешатся.
(в) отнимает тротуар под парковки.
Парковка на тротуарах запрещена уже сейчас. И чревата серьезными штрафами и эвакуацией машины на штраф. стоянки.
Город Москва уже построил систему, которая в подавляющем количестве ситуаций уделывает личный АТ по скорости.
Это автобусы с турникетами являются Вашим идеалом комфорта? Когда на каждой остановке все ломятся в одну единственную дверь?
Мне сложно спорить об общественном транспорте Москвы - я не знаю этот город, и был там последний раз более 10 лет назад. Но если бы Вы были правы, наблюдалось бы резкое сокращение числа личных автомобилей в Москве. Но я нигде ничего об этом не слышал. Или Вы станете утверждать, что такой процесс действительно происходит?
Добираться до магистрального ОТ с пересадкой потребуется
Я имел ввиду пересадку с районного транспорта на магистральный и обратно. Вот Вам, минимум, две пересадки на маршрут. Как пример, чтобы мне добраться из дома до работы, я должен на автобусе/маршрутке (районный транспорт в Ваших терминах) до ближайшей станции метро (магистральный транспорт), на метро пересечь город, снова сесть на автобус/маршрутку (районный транспорт), чтобы доехать непосредственно до работы. Вот Вам две пересадки, от которых никуда не деться (варианты проживания/работы в радиусе полукилометра (зона шаговой доступности) от станции метро не рассматриваем, так как на них приходится слишком низкий процент всех потенциальных мест работы/проживания в городе).
Да. Регулярно катаюсь к родителям на другой конец города, по времени выходит так же, или чуть быстрее, чем на такси, в зависимости от времени суток.
И ночью тоже? Мне кажется, Вы лукавите. «Так же или быстрее» может быть только при наличии пробок, при пустых улицах подобное физически невозможно.