LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление another, (текущая версия) :

Зависит от множества дополнительных факторов.

Конечно, всегда есть нюансы. Но в условиях Москвы и Питера, да даже того же Ростова-на-Дону, с миллионом жителей, например, единственный способ - ограничивать использование личного авто и развивать общественный транспорт. В других городах могут быть иные рецепты, в зависимости от условий. В деревне или коттеджном поселке, где нет общественного транспорта, нет никакого смысла вводить ограничения на авто.

Я живу в Москве. Работаю за МКАД. Утром езжу на работу на машине по Кутузе и Можайке без всяких пробок, потому, что «по шерсти», а не против. 15-20 минут. Если бы было наоборот - я бы туда не совался.

Было время, когда я жил в Москве и ездил в «центр», на Краснопресненскую набережную. Время поездки на метро и на личном авто было сопоставимо (ну чуть больше). Если не считать время, необходимое на нахождение парковки. В итоге катался на метро и не парился.

Исходная версия another, :

Зависит от множества дополнительных факторов.

Конечно, всегда есть нюансы. Но в условиях Москвы и Питера, да даже того же Ростова-на-Дону, с миллионом жителей, например, единственный способ - ограничивать использование личного авто и развивать общественный транспорт. В других городах могут быть иные рецепты, в зависимости от условий. В деревне или коттеджном поселке, где нет общественного транспорта, нет никакого смысла вводить ограничения на авто.

Я живу в Москве. Работаю за МКАД. Утром езжу на работу на машине по Кутузе и Можайке без всяких пробок, потому, что «по шерсти», а не против. 15-20 минут.

Было время, когда я жил в Москве и ездил в «центр», на Краснопресненскую набережную. Время поездки на метро и на личном авто было сопоставимо (ну чуть больше). Если не считать время, необходимое на нахождение парковки. В итоге катался на метро и не парился.