История изменений
Исправление Kroz, (текущая версия) :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, что я писал. Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решения, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествии 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.
Исправление Kroz, :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, что я писал. Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решения, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествию 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.
Исправление Kroz, :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, что я писал. Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решение, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествию 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.
Исправление Kroz, :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, https://www.linux.org.ru/forum/talks/15698711?cid=15701167что я писал (комментарий). Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решение, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествию 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.
Исправление Kroz, :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, https://www.linux.org.ru/forum/talks/15698711?cid=15701167]что я писал (комментарий). Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решение, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествию 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.
Исправление Kroz, :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, https://www.linux.org.ru/forum/talks/15698711?cid=15701167] что я писал (комментарий). Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решение, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествию 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.
Исходная версия Kroz, :
Если при этом он не хочет понимать и слушать
Перечитай, пожалуйста, [urlhttps://www.linux.org.ru/forum/talks/15698711?cid=15701167] что я писал. Умение слушать и слышать - часто навыка коммуникации, №1 скила менеджера.
С другой стороны, он должен быть достаточно компетентным, чтобы понимать что ему говорят.
Эта компетенция - часть навыка коммуникации, но не технические знания.
Я видел многих хороших менеджеров, которые поначалу вообще не владели предметной областью. Да и сам периодически бывал на таком месте. Поверь, при правильном подходе, ты таки получишь необходимую информацию для принятия решение, а если ты еще и неглупый, то постепенно ты будешь всё лучше понимать технику.
Мой личный кейс - это когда мне по прошествию 4 месяцев SME сказал, что ему нравится, что я вдаюсь в детали. Я был очень удивлен, так как вначале я вообще слабо понимал что происходит. А каждый второй митинг этим человеком, а иногда и каждый первый на протяжении 4 месяцев, - каждый митинг мне выносил мозг. До такой степени, что я старался не назначать митинги на эту тему после 16:00.