LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kroz, (текущая версия) :

Мы же тут больше про качество софта рассуждаем, а не про сроки реализации проектов.

И здесь у тебя сразу две ошибки.

Во-первых, само наличие проблемы не есть признак чего-то плохого. В софте баги есть всегда. Важен импакт проблемы. При этом в бизнесе принято всё измерять, или хотябы подкреплять чем-то объективным. В твоем примере: «тексты из разных блоков налазят друг на друга». Тикет есть? Жалоб много? Какая степень влияния на клиентов? Продажам мешает? В зависимости от этого выставляется приоритет проблемы. Видать, у твоей проблемы не большой импакт: либо она есть только у тебя (и я не удивлюсь, так как я в своей Jira такого никогда не замечал), либо никто не удосужился завести тикет, либо люди больше распыляются по форумах, а вот постучать в Atlassian чтобы поднять количество репортов о проблеме не удосуживаются. Значит приоритет низкий.

Во-вторых, если бы мне какой-то менеджер сказал «Мы же тут больше про качество софта рассуждаем, а не про сроки реализации проектов», я бы сразу такого менеджера уволил за некомпетентность, или отправил на соотв. обучение. Деньги, время, качество - это переменные всегда жестко связаны. С точки зрения бизнеса нельзя обсуждать одно и забывать о другом. У Atlassian есть backlog включающий в себя use stories, feature requests, troubletickets и т. п. с приоритетами. Есть ограниченный срок - дата релиза. Есть ограниченный бюджет - размер команды. Они из беклога выбирают наиболее приоритетные задачи, и фокусируются на них. Раз мы выяснили, что у твой проблемы приоритет низкий, значит она валяется внизу беклога и из спринта в спринт находятся более приоритетные задачи. Что нужно чтобы исправить - одними одну из переменных: добавь денег (заплати), времени (подожди) или приоритет проблемы (обсудили выше).

P. S. Сколько англицизмов, аж самому противно :(

Исходная версия Kroz, :

Мы же тут больше про качество софта рассуждаем, а не про сроки реализации проектов.

И здесь у тебя две ошибки.

Во-первых, само наличие проблемы не есть признак чего-то плохого. В софте баги есть всегда. Важен импакт проблемы. При этом в бизнесе принято всё измерять, или хотябы подкреплять чем-то объективным. В твоем примере: «тексты из разных блоков налазят друг на друга». Тикет есть? Жалоб много? Какая степень влияния на клиентов? Продажам мешает? В зависимости от этого выставляется приоритет проблемы. Видать, у твоей проблемы не большой импакт: либо она есть только у тебя (и я не удивлюсь, так как я в своей Jira такого никогда не замечал), либо никто не удосужился завести тикет, либо люди больше распыляются по форумах, а вот постучать в Atlassian чтобы поднять количество репортов о проблеме не удосуживаются. Значит приоритет низкий.

Во-вторых, если бы мне какой-то менеджер сказал «Мы же тут больше про качество софта рассуждаем, а не про сроки реализации проектов», я бы сразу такого менеджера уволил за некомпетентность, или отправил на соотв. обучение. Деньги, время, качество - это переменные всегда жестко связаны. С точки зрения бизнеса нельзя обсуждать одно и забывать о другом. У Atlassian есть backlog включающий в себя use stories, feature requests, troubletickets и т. п. с приоритетами. Есть ограниченный срок - дата релиза. Есть ограниченный бюджет - размер команды. Они из беклога выбирают наиболее приоритетные задачи, и фокусируются на них. Раз мы выяснили, что у твой проблемы приоритет низкий, значит она валяется внизу беклога и из спринта в спринт находятся более приоритетные задачи. Что нужно чтобы исправить - одними одну из переменных: добавь денег (заплати), времени (подожди) или приоритет проблемы (обсудили выше).

P. S. Сколько англицизмов, аж самому противно :(