LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Чтобы сделать нелицензионный клон Famicom или NES, нужно было реверс-инжинирить только одну микросхему - PPU. Она отвечает за звук и за графику. Остальные микросхемы были доступны в магазинах. Разве что CPU от Ricoh имел незначительные отличия от MOS 6502.

Чтобы сделать нелицензионный клон Super Famicom или Super NES, нужно было заняться реверс-инжиниригном CPU 65816. Он был создан по заказу компании Apple, чтобы продолжить развитие MOS 6502. Не знаю что там насчёт обратной совместимости, но лично я воспринимаю этот проц, как что-то вроде 80286 после 8086.

Я не думаю, что этот проц можно было купить в свободной продаже, потому что MOS 6502 применялся в куче техники, а этот проц - только в Apple 2 GS и SNES. Если это так, значит надо было реверс-инжинирить.

Также в SNES был более крутой PPU с кучей всяких режимов работы Mode [1-7]. Также для работы звука использовался крутейший звуковой чип Sony. А звук в то время вообще был дорогим - до появления ESS 1868 и ALS100, звуковая карта была чуть ли не самой дорогой частью компьютера.

Вот и не пиратили SNES. Мне кажется, что под именем Super Dendy могла выйти лицензионная SNES, продаваемая по принципу политики региональных цен. Возможно что к 1994 году «железо» SNES уже успело подешеветь, благодаря чему её можно было начать продавать дешевле $200. Для России можно было сделать особую форму картриджа и свой lockout-чип, чтобы дешёвые картриджи из России не попали в другие регионы.

Возможно, что в то время сделать так, как сейчас сделал Steam, просто никто не догадался. Не было такой практики ещё к тому времени. Возможно что даже если бы предложили, то всё равно так делать не стали бы

Исправление ZenitharChampion, :

Чтобы сделать нелицензионный клон Famicom или NES, нужно было реверс-инжинирить только одну микросхему - PPU. Она отвечает за звук и за графику. Остальные микросхемы были доступны в магазинах. Разве что CPU от Ricoh имел незначительные отличия от MOS 6502.

Чтобы сделать нелицензионный клон Super Famicom или Super NES, нужно было заняться реверс-инжиниригном CPU 65816. https://ru.wikipedia.org/wiki/WDC_65816/65802 Он был создан по заказу компании Apple, чтобы продолжить развитие MOS 6502. Не знаю что там насчёт обратной совместимости, но лично я воспринимаю этот проц, как что-то вроде 80286 после 8086.

Я не думаю, что этот проц можно было купить в свободной продаже, потому что MOS 6502 применялся в куче техники, а этот проц - только в Apple 2 GS и SNES. Если это так, значит надо было реверс-инжинирить.

Также в SNES был более крутой PPU с кучей всяких режимов работы Mode [1-7]. Также для работы звука использовался крутейший звуковой чип Sony. А звук в то время вообще был дорогим - до появления ESS 1868 и ALS100, звуковая карта была чуть ли не самой дорогой частью компьютера.

Вот и не пиратили SNES. Мне кажется, что под именем Super Dendy могла выйти лицензионная SNES, продаваемая по принципу политики региональных цен. Возможно что к 1994 году «железо» SNES уже успело подешеветь, благодаря чему её можно было начать продавать дешевле $200. Для России можно было сделать особую форму картриджа и свой lockout-чип, чтобы дешёвые картриджи из России не попали в другие регионы.

Возможно, что в то время сделать так, как сейчас сделал Steam, просто никто не догадался. Не было такой практики ещё к тому времени. Возможно что даже если бы предложили, то всё равно так делать не стали бы

Исправление ZenitharChampion, :

Чтобы сделать нелицензионный клон Famicom или NES, нужно было реверс-инжинирить только одну микросхему - PPU. Она отвечает за звук и за графику. Остальные микросхемы были доступны в магазинах. Разве что CPU от Ricoh имел незначительные отличия от MOS 6502.

Чтобы сделать нелицензионный клон Super Famicom или Super NES, нужно было заняться реверс-инжиниригном CPU 65816. https://ru.wikipedia.org/wiki/WDC_65816/65802 Он был создан по заказу компании Apple, чтобы продолжить развитие MOS 6502. Не знаю что там насчёт обратной совместимости, но лично я воспринимаю этот проц, как что-то вроде 80286 после 8086.

Я не думаю, что этот проц можно было купить в свободной продаже, потому что MOS 6502 применялся в куче техники, а этот проц - только в Apple 2 GS и SNES. Если это так, значит надо было реверс-инжинирить.

Также в SNES был более крутой PPU с кучей всяких режимов работы Mode [1-7]. Также для работы звука использовался крутейший звуковой чип Sony. А звук в то время вообще был дорогим - до появления ESS 1868 и ALS100, звуковая карта была чуть ли не самой дорогой частью компьютера.

Вот и не пиратили SNES. Мне кажется, что под именем Super Dendy могла выйти лицензионная SNES, продаваемая по принципу политики региональных цен. Возможно что к 1994 году «железо» SNES уже успело подешеветь, благодаря чему её можно было начать продавать дешевле $200. Для России можно было сделать особую форму картриджа и свой lockout-чип, чтобы дешёвые картриджи из России не попали в другие регионы.

Возможно, что в то время сделать так, как сейчас сделал Steam, просто никто не догадался. Не было такой практики ещё к тому времени. Возможно что даже если бы предложили, то всё равно так делать не стали бы

Исправление ZenitharChampion, :

Чтобы сделать нелицензионный клон Famicom или NES, нужно было реверс-инжинирить только одну микросхему - PPU. Она отвечает за звук и за графику. Остальные микросхемы были доступны в магазинах. Разве что CPU от Ricoh имел незначительные отличия от MOS 6502.

Чтобы сделать нелицензионный клон Super Famicom или Super NES, нужно было заняться реверс-инжиниригном CPU 65816. https://ru.wikipedia.org/wiki/WDC_65816/65802 Он был создан по заказу компании Apple, чтобы продолжить развитие MOS 6502. Не знаю что там насчёт обратной совместимости, но лично я воспринимаю этот проц - чем-то вроде 80286 после 8086.

Я не думаю, что этот проц можно было купить в свободной продаже, потому что MOS 6502 применялся в куче техники, а этот проц - только в Apple 2 GS и SNES. Если это так, значит надо было реверс-инжинирить.

Также в SNES был более крутой PPU с кучей всяких режимов работы Mode [1-7]. Также для работы звука использовался крутейший звуковой чип Sony. А звук в то время вообще был дорогим - до появления ESS 1868 и ALS100, звуковая карта была чуть ли не самой дорогой частью компьютера.

Вот и не пиратили SNES. Мне кажется, что под именем Super Dendy могла выйти лицензионная SNES, продаваемая по принципу политики региональных цен. Возможно что к 1994 году «железо» SNES уже успело подешеветь, благодаря чему её можно было начать продавать дешевле $200. Для России можно было сделать особую форму картриджа и свой lockout-чип, чтобы дешёвые картриджи из России не попали в другие регионы.

Возможно, что в то время сделать так, как сейчас сделал Steam, просто никто не догадался. Не было такой практики ещё к тому времени. Возможно что даже если бы предложили, то всё равно так делать не стали бы

Исходная версия ZenitharChampion, :

Чтобы сделать нелицензионный клон Famicom или NES, нужно было реверс-инжинирить только одну микросхему - PPU. Она отвечает за звук и за графику. Остальные микросхемы были доступны в магазинах. Разве что CPU от Ricoh имел незначительные отличия от MOS 6502.

Чтобы сделать нелицензионный клон Super Famicom или Super NES, нужно было заняться реверс-инжиниригном CPU 65816. https://ru.wikipedia.org/wiki/WDC_65816/65802 Он был создан по заказу компании Apple, чтобы продолжить развитие MOS 6502. Не знаю что там насчёт обратной совместимости, но лично я воспринимаю этот проц как 80286 после 8086.

Я не думаю, что этот проц можно было купить в свободной продаже, потому что MOS 6502 применялся в куче техники, а этот проц только в Apple 2 GS и SNES. Если это так, значит надо было реверс-инжинирить.

Также в SNES был более крутой PPU с кучей всяких режимов работы Mode [1-7]. Также для работы звука использовался крутейший звуковой чип Sony. А звук в то время вообще был дорогим - до появления ESS 1868 и ALS100, звуковая карта была чуть ли не самой дорогой частью компьютера.

Вот и не пиратили SNES. Мне кажется, что под именем Super Dendy могла выйти лицензионная SNES, продаваемая по принципу политики региональных цен. Возможно что к 1994 году «железо» SNES уже успело подешеветь, благодаря чему её можно было начать продавать дешевле $200. Для России можно было сделать особую форму картриджа и свой lockout-чип, чтобы дешёвые картриджи из России не попали в другие регионы.

Возможно, что в то время сделать так, как сейчас сделал Steam, просто никто не догадался. Не было такой практики ещё к тому времени. Возможно что даже если бы предложили, то всё равно так делать не стали бы