История изменений
Исправление Serge10, (текущая версия) :
Заинтересованные компании всегда будут предлагать вам то от чего им нужно избавиться, они уже давно перешли от того чтобы подстраиваться под покупателей к тому чтобы ФОРМИРОВАТЬ спрос.
Извините, я не понимаю, что значит, формировать спрос. Если я задумался о смене автомобиля, например, то мне интересны предложения от автодилеров. И совершенно не интересны акции по продаже стиральных машин или туров в разные страны. Но эти предложения по машинам мне интересны ровно до тех пор, пока я не принял решение - либо отказался от покупки, либо приобрел новый автомобиль.
Как это работает сейчас - после поисков в Google/Yandex начинает приходить контекстная реклама. И продолжается это несколько месяцев, хотя очевидно, что за такой срок решение уже принято, и данная тематика больше неактуальна.
А теперь представьте, что информация о моих покупках доступна компаниям. Они видят, что машина приобретена, и перестают тратить деньги и время на рассылку мне альтернативных предложений. Зато появляются предложения, связанные с аксессуарами конкретно на ту модель, которую я приобрел, автосервисами и т. п. связанными вещами.
Разве это не удобнее, чем существующая модель?
Исходная версия Serge10, :
Заинтересованные компании всегда будут предлагать вам то от чего им нужно избавиться, они уже давно перешли от того чтобы подстраиваться под покупателей к тому чтобы ФОРМИРОВАТЬ спрос.
Извините, я не понимаю, что значит, формировать спрос. Если я задумался о смене автомобиля, например, то мне интересны предложения от автодилеров. И совершенно не интересны акции по продаже стиральных машин, например, или туров в разные страны. Но эти предложения по машинам мне интересны ровно до тех пор, пока я не принял решение - либо отказался от покупки, либо приобрел новы автомобиль.
Как это работает сейчас - после поисков в Google/Yandex начинает приходить контекстная реклама. И продолжается это несколько месяцев, хотя очевидно, что за такой срок решение уже принято, и данная тематика больше неактуальна.
А теперь представьте, что информация о моих покупках доступна компаниям. Они видят, что машина приобретена, и перестают тратить деньги и время на рассылку мне альтернативных предложений. Зато появляются предложения, связанные с аксессуарами конкретно на ту модель, которую я приобрел, автосервисами и т. п. связанными вещами.
Разве это не удобнее, чем существующая модель? И если у омпаний бдет информация