LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление byko3y, (текущая версия) :

Что такое КПД двигателя в данном контексте и как Вы его считали?

Выкидывается 3 кг топлива на разгон, а потом 3 кг еще раз на торможение. То есть, почти вся полезная энергия разгона равна вредной энергии торможения. Это не говоря о том, что двигатель придется два раза тушить, а это тоже не бесплатно.

В исходном условии было написано «посчитать циклограмму». Любую. Вы не посчитали никакой

Я дал правильный ответ — расчет перехода сложен и я не собираюсь этим заниматься. Вот пример упрощенного расчета одного из вариантов, но здесь применяется теоретический двигатель с переменной тягой, что не так-то просто практически реализовать:

https://cyberleninka.ru/article/n/plavnyy-perehod-sputnika-s-krugovoy-orbity-...

Твой же ответ показал, что ты не способен отличить лютую теоретическую чушь, которую студням грузят для галочки, от имеющих прикладную ценность знаний.

Реальные двигатели имеют низкий удельный импульс, большую длительность включения

Вы еще и что такое удельный импульс не знаете… Вам вообще тут как, позориться не надоело?

Не надо строить из себя безгрешного, ты сам назвал удельную тягу удельным импульсом. Да, это скорее импульс тяги, а не удельный импульс.

Исходная версия byko3y, :

Что такое КПД двигателя в данном контексте и как Вы его считали?

Выкидывается 3 кг топлива на разгон, а потом 3 кг еще раз на торможение. Это не говоря о том, что двигатель придется два раза тушить, а это тоже не бесплатно.

В исходном условии было написано «посчитать циклограмму». Любую. Вы не посчитали никакой

Я дал правильный ответ — расчет перехода сложен и я не собираюсь этим заниматься. Вот пример упрощенного расчета одного из вариантов, но здесь применяется теоретический двигатель с переменной тягой, что не так-то просто практически реализовать:

https://cyberleninka.ru/article/n/plavnyy-perehod-sputnika-s-krugovoy-orbity-...

Твой же ответ показал, что ты не способен отличить лютую теоретическую чушь, которую студням грузят для галочки, от имеющих прикладную ценность знаний.

Реальные двигатели имеют низкий удельный импульс, большую длительность включения

Вы еще и что такое удельный импульс не знаете… Вам вообще тут как, позориться не надоело?

Не надо строить из себя безгрешного, ты сам назвал удельную тягу удельным импульсом. Да, это скорее импульс тяги, а не удельный импульс.