LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Oberstserj, (текущая версия) :

То ли второй то ли третий курс, не знают комплексных чисел. Типа не проходили… О_О

Дааа…о чем я и говорю. Ровно там же я, находясь под «впечатлением», и задавал вопрос: приведите (или придумайте) пример применения синуса/косинуса в быту. Ну…чтоб уж хоть что-то ответили. В ответ тишинаааа….понимаешь, даже фантазия молчала. Там же было выяснено что из 10 студентов только 1 смог объяснить суть производной. После этого я понял, что в Бауманку я больше ни ногой.

И как оно в сравнении?

Я здесь уже имел неосторожность высказаться по этому поводу. Но меня закидали дерьмом раньше, чем я успел развернуть мысль.

Если кратко, то совковую систему я считаю квадратно-гнездовой и , увы, скорее напоминающую отрицательный отбор, чем подготовку людей к жизни. Плюсы, конечно есть, но, опять же, к реальной жизни это отношения не имеет.

В Европейской системе я бы тоже хотел некоторые моменты изменить. Как оказалось, я был не единственным и в итоге подписал коллективное письмо среди людей не самых далеких от науки и предпринимательства. Есть даже локальные победы, но это мелочи. Но, тем не менее, европейски подход я считаю на голову выше совкового.

И первым делом хотя бы начать с интеллектуальной свободы студентов. Ни в совке, ни в современной РФ ее нет. А без этого уже говорить о качественном повышении уровня образования в стране бессмысленно.

Но это отдельная тема, я не буду сейчас продолжать ее обсуждать.

Исходная версия Oberstserj, :

То ли второй то ли третий курс, не знают комплексных чисел. Типа не проходили… О_О

Дааа…о чем я и говорю. Ровно там же я, находясь под «впечатлением» и задавал вопрос: приведите (или придумайте) пример применения синуса/косинуса в быту. Ну…чтоб уж хоть что-то ответили. В ответ тишинаааа….понимаешь, даже фантазия молчала. Там же было выяснено что из 10 студентов только 1 смог объяснить суть производной. После этого я понял, что в Бауманку я больше ни ногой.

И как оно в сравнении?

Я здесь уже имел неосторожность высказаться по этому поводу. Но меня закидали дерьмом раньше, чем я успел развернуть мысль.

Если кратко, то совковую систему я считаю квадратно-гнездовой и , увы, скорее напоминающую отрицательный отбор, чем подготовку людей к жизни. Плюсы, конечно есть, но, опять же, к реальной жизни это отношения не имеет.

В Европейской системе я бы тоже хотел некоторые моменты изменить. Как оказалось, я был не единственным и в итоге подписал коллективное письмо среди людей не самых далеких от науки и предпринимательства. Есть даже локальные победы, но это мелочи. Но, тем не менее, европейски подход я считаю на голову выше совкового.

И первым делом хотя бы начать с интеллектуальной свободы студентов. Ни в совке, ни в современной РФ ее нет. А без этого уже говорить о качественном повышении уровня образования в стране бессмысленно.

Но это отдельная тема, я не буду сейчас продолжать ее обсуждать.