LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alex07, (текущая версия) :

Вы на такси давно ездили? Да похер им на безопасность и ездят они уставшие.

Увы это так. Но это плата за т.н. «прогресс». Я в этой ветке как раз отвечал как это устроено в Испании в официальном такси. Максимальный рабочий день (8 часов) и прочие ништяки с обязательным исполнением. С тех пор как пришел Убер появились все эти прелести вроде уставшего водителя, да и вообще водителя-дебила. Но зато дешево и машины новые и чистые. Полагаю очень скоро весь этот бред исправят.

На том же, на чем доверие выстраивают к медицинским системам. Тестировании и сертификации.

Любая медицинская система (как и любая другая) работают под строжайшим контролем человека. Независимо от сертификаций.

О, поезда! Там уже давно в большинстве ситуаций машинист не нужен.

В Питере Кировско-Выборгская линия была полностью автоматизирована еще при Союзе.

Я вот именно это и хочу сказать, что автоматизировать все это можно было еще при Союзе, однако только сейчас в 21ом веке, кое-где, кое-какие линии автоматизированы. И все это носит характер пилотных запусков, которые может сработают, а может быть и нет. Пройдет еще лет 40 и наверное да, все поезда будут автоматизированы.

Только вот поезд едет по рельсам в туннеле и кол-во факторов которые он должен учитывать кратно меньше факторов которые должен учитывать автомобиль. Поездов кратно меньше чем автомобилей и т.д.

Так что все эти автопилоты в автомобилях это не более чем хайп и забавная игрушка для инвесторов.

На других линиях он в основном сидит на случай чрезвычайных ситуаций в поезде, когда надо будет эвакуировать людей.

Нет, машинист находится в поезде потому что именно он несет ответственность за все аспекты движения состава. В том числе за безопасность. Именно он, в последней инстанции, а не диспетчер и уже тем более не какой то там компьютер. Даже тот факт что большинство аварий происходит как раз по вине машиниста никак не влияет на его замену. Ибо альтернативы на сегодняший день просто нет.

Машинист даже двери не закрывал в начале эксплуатации, потом это на них возложили чтоб не спали.

Это чушь. Для того чтобы машинист не спал или не умер еще с 19го века есть Dead Man Switch который заключается как раз в том что в кабине рандомно подается сигнал и машинист обязан совершить некоторые действия. Если он эти действия не совершает, по какой либо причине, состав останавливается.

Исходная версия alex07, :

Вы на такси давно ездили? Да похер им на безопасность и ездят они уставшие.

Увы это так. Но это плата за т.н. «прогресс». Я в этой ветке как раз отвечал как это устроено в Испании в официальном такси. Максимальный рабочий день (8 часов) и прочие ништяки с обязательным исполнением. С тех пор как пришел Убер появились все эти прелести вроде уставшего водителя, да и вообще водителя-дебила. Но зато дешево и машины новые и чистые. Полагаю очень скоро весь этот бред исправят.

На том же, на чем доверие выстраивают к медицинским системам. Тестировании и сертификации.

Любая медицинская система (как и любая другая) работают под строжайшим контролем человека. Независимо от сертификаций.

О, поезда! Там уже давно в большинстве ситуаций машинист не нужен.

В Питере Кировско-Выборгская линия была полностью автоматизирована еще при Союзе.

Я вот именно это и хочу сказать, что автоматизировать все это можно было еще при Союзе, однако только сейчас в 21ом веке, кое-где, кое-какие линии автоматизированы. И все это носит характер пилотных запусков, которые может сработают, а может быть и нет. Пройдет еще лет 40 и наверное да, все поезда будут автоматизированы.

Только вот поезд едет по рельсам в туннеле и кол-во факторов которые он должен учитывать кратно меньше факторов которые должен учитывать автомобиль. Поездов кратно меньше чем автомобилей и т.д.

Так что все эти автопилоты в автомобилях это не более чем хайп и забавная игрушка для инвесторов.

На других линиях он в основном сидит на случай чрезвычайных ситуаций в поезде, когда надо будет эвакуировать людей.

Нет, машинист находится в поезде потому что именно он несет ответственность за все аспекты движения состава. В том числе за безопасность. Именно он, в последней инстанции, а не диспетчер и уже тем более не какой то там компьютер.

Машинист даже двери не закрывал в начале эксплуатации, потом это на них возложили чтоб не спали.

Это чушь. Для того чтобы машинист не спал или не умер еще с 19го века есть Dead Man Switch который заключается как раз в том что в кабине рандомно подается сигнал и машинист обязан совершить некоторые действия. Если он эти действия не совершает, по какой либо причине, состав останавливается.