LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mimico, (текущая версия) :

Короче. Тебе не надо ходить ни в какой офис. Не понятно вообще зачем тебе идти в ритейл, там по определнию менее компетентные сотрудники сидят, чем в том же КЦ.

Пишешь в ЛК в чат поддержки. Задаешь без эмоций и воды, конкретные вопросы.

1. Дату\время подключения ТП на твоей сим-карте (не приобритения, или активации как ты гворишь. а подключения ТП).

2. Дату\время подключения блокировки на номере

3. Дату\время отключения блокировки.

4. Точную дату\время последнего списания АП по ТП.

Исправление mimico, :

Короче. Тебе не надо ходить ни в какой офис. Не понятно вообще зачем тебе идти в ритейл, там по определнию менее компетентные сотрудники сидят, чем в том же КЦ.

Пишешь в ЛК в чат поддержки. Задаешь без эмоций и воды, конкретные вопросы.

1. Дату\время подключения ТП на твоей сим-карте (не приобритения, или активации как ты гворишь. а подключения ТП).

2. Дату\время подключения блокировки на номере

3. Дату\время отключения блокировки.

4. Точную дату\время последнего списания АП по ТП.

(кстати, блокировка номера у билайна платная или бесплатная услуга?)

Исходная версия mimico, :

Короче. Тебе не надо ходить ни в какой офис. Не понятно вообще зачем тебе идти в ритейл, там по определнию менее компетентные сотрудники сидят, чем в том же КЦ.

Пишешь в ЛК в чат поддержки. Задаешь без эмоций и воды, конкретные вопросы.

1. Дату\время подключения ТП на твоей сим-карте (не приобритения, или активации как ты гворишь. а подключения ТП).

2. Дату\время подключения блокировки на номере

3. Дату\время отключения блокировки.

4. Точную дату\время последнего списания АП по ТП.

(кстати, блокировка номера у билайна платная или бесплатная услуга?((