История изменений
Исправление
mimico,
(текущая версия)
:
Короче. Тебе не надо ходить ни в какой офис. Не понятно вообще зачем тебе идти в ритейл, там по определнию менее компетентные сотрудники сидят, чем в том же КЦ.
Пишешь в ЛК в чат поддержки. Задаешь без эмоций и воды, конкретные вопросы.
1. Дату\время подключения ТП на твоей сим-карте (не приобритения, или активации как ты гворишь. а подключения ТП).
2. Дату\время подключения блокировки на номере
3. Дату\время отключения блокировки.
4. Точную дату\время последнего списания АП по ТП.
Исправление
mimico,
:
Короче. Тебе не надо ходить ни в какой офис. Не понятно вообще зачем тебе идти в ритейл, там по определнию менее компетентные сотрудники сидят, чем в том же КЦ.
Пишешь в ЛК в чат поддержки. Задаешь без эмоций и воды, конкретные вопросы.
1. Дату\время подключения ТП на твоей сим-карте (не приобритения, или активации как ты гворишь. а подключения ТП).
2. Дату\время подключения блокировки на номере
3. Дату\время отключения блокировки.
4. Точную дату\время последнего списания АП по ТП.
(кстати, блокировка номера у билайна платная или бесплатная услуга?)
Исходная версия
mimico,
:
Короче. Тебе не надо ходить ни в какой офис. Не понятно вообще зачем тебе идти в ритейл, там по определнию менее компетентные сотрудники сидят, чем в том же КЦ.
Пишешь в ЛК в чат поддержки. Задаешь без эмоций и воды, конкретные вопросы.
1. Дату\время подключения ТП на твоей сим-карте (не приобритения, или активации как ты гворишь. а подключения ТП).
2. Дату\время подключения блокировки на номере
3. Дату\время отключения блокировки.
4. Точную дату\время последнего списания АП по ТП.
(кстати, блокировка номера у билайна платная или бесплатная услуга?((