LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление mimico, (текущая версия) :

У них в чате бот. Как добраться до человека — я не понял (конечно пытался).

У всех по-разному. Иногда надо несколько раз написать - Оператор, или - Соедени с оператором.

Еще можно применить лафхак ввиде, задать вопрос - как перейти к другому оператору.

Бот переключит на человека, когда не может сам ответить на фопрос. А вопросы сохранения клиентов обычно первостепенны.

Как вариант, у всех операторов сейчас есть альтернативные каналы, где отвечают намного активнее. Например соц сети, или мессенджеры.

Не понял, что значит «подключение ТП»?

Твоя ситуация могла произойти по нескольким причинам. Во-первых ТП подключает сотрудник и активирует сим-карту в момент ее продажи, заполняя карточку клиента. По уму. Но это не всегда так, имеет место банальный фрод (читай мошеннические действия сотрудников, у них есть планы, например, на продажу сим и прочее). То етсь ТП на твоей сим карте мог быть подключен раньше, чем ты думаешь. На время из СМС опираться не стоит вообще никогда - смс это крайне не надежный проткол. Не говоря о том, что доставка тебе смс-привествия не говорит вообще ни о чем. На время из ЛК в спорныъ ситуациях тоже опираться не стоит. Опираться всегда можно только на данные оператора, и данные детализации. В детализации момент подключения ТП не будет отображен, поэтому тебе надо узнать эту точную дату время у оператора непосредственно. Он предоставит тебе эту информацию.

Второе. Блокировка номера могла просто не подключиться в тот момент, когда ты думал, что она подключилась. Или она могла подключиться, например, будущей датой, а не в тот момент, когда ты ее, как тебе показалось, активировал. Тебе так же нужно узнать у оператора точную дату время когда номер был фактически заблокирован. И, что важно, когда был РАЗблокирован.

И уже исходя из этой информации можно куда-то отталкиватся. Если окажется, что ТП был подключен на номере анмного раньше, чем ты его приобрел - это решается притензией на сотрудника.

Если кажется, что номер не был заблокирован, когда ты заблокировал - выясняешь почему. Ошибка ПО\глюк ЛК, или там была какая-либо галочка в форме которую ты не заметил, аля заблокирвовать номер с такого-то числа, такого-то времени.

Ну и в конечном счете АП у тебя все равно была бы списана вчера, в момент выхода, и расчетный период так же действовал бы только до 9го числа. Ты точно уверен, что последнее списание АП у тебя ыбло именно 9го июня,а не в момент выхода из блокировки вчера? Потому что деньги могли списаться по факту только вчера, а ты в лк ты видишь дату начала расчетного периода. А он так и так у тебя начинается 9го числа.

Короче нет смысла гадать без точных данных от оператора, ответов на те 4 вопроса, что выше. Самое главное, это не надо никакх эмоций и прочей воды, какие все уроды что и почему. Больше конструктива.

Исправление mimico, :

У них в чате бот. Как добраться до человека — я не понял (конечно пытался).

У всех по-разному. Иногда надо несколько раз написать - Оператор, или - Соедени с оператором.

Еще можно применить лафхак ввиде, задать вопрос - как перейти к другому оператору.

Бот переключит на человека, когда не может сам ответить на фопрос. А вопросы сохранения клиентов обычно первостепенны.

Как вариант, у всех операторов сейчас есть альтернативные каналы, где отвечают намного активнее. Например соц сети, или мессенджеры.

Не понял, что значит «подключение ТП»?

Твоя ситуация могла произойти по нескольким причинам. Во-первых ТП подключает сотрудник и активирует сим-карту в момент ее продажи, заполняя карточку клиента. По уму. Но это не всегда так, имеет место банальный фрод (читай мошеннические действия сотрудников, у них есть планы, например, на продажу сим и прочее). То етсь ТП на твоей сим карте мог быть подключен раньше, чем ты думаешь. На время из СМС опираться не стоит вообще никогда - смс это крайне не надежный проткол. Не говоря о том, что доставка тебе смс-привествия не говорит вообще ни о чем. На время из ЛК в спорныъ ситуациях тоже опираться не стоит. Опираться всегда можно только на данные оператора, и данные детализации. В детализации момент подключения ТП не будет отображен, поэтому тебе надо узнать эту точную дату время у оператора непосредственно. Он предоставит тебе эту информацию.

Второе. Блокировка номера могла просто не подключиться в тот момент, когда ты думал, что она подключилась. Или она могла подключиться, например, будущей датой, а не в тот момент, когда ты ее, как тебе показалось, активировал. Тебе так же нужно узнать у оператора точную дату время когда номер был фактически заблокирован.

И уже исходя из этой информации можно куда-то отталкиватся. Если окажется, что ТП был подключен на номере анмного раньше, чем ты его приобрел - это решается притензией на сотрудника.

Если кажется, что номер не был заблокирован, когда ты заблокировал - выясняешь почему. Ошибка ПО\глюк ЛК, или там была какая-либо галочка в форме которую ты не заметил, аля заблокирвовать номер с такого-то числа, такого-то времени.

Ну и в конечном счете АП у тебя все равно была бы списана вчера, в момент выхода, и расчетный период так же действовал бы только до 9го числа. Ты точно уверен, что последнее списание АП у тебя ыбло именно 9го июня,а не в момент выхода из блокировки вчера? Потому что деньги могли списаться по факту только вчера, а ты в лк ты видишь дату начала расчетного периода. А он так и так у тебя начинается 9го числа.

Короче нет смысла гадать без точных данных от оператора, ответов на те 4 вопроса, что выше. Самое главное, это не надо никакх эмоций и прочей воды, какие все уроды что и почему. Больше конструктива.

Исходная версия mimico, :

У них в чате бот. Как добраться до человека — я не понял (конечно пытался).

У всех по-разному. Иногда надо несколько раз написать - Оператор, или - Соедение с оператором.

Еще можно применить лафхак ввиде, задать вопрос - как перейти к другому оператору.

Бот переключит на человека, когда не может сам ответить на фопрос. А вопросы сохранения клиентов обычно первостепенны.

Не понял, что значит «подключение ТП»?

Твоя ситуация могла произойти по нескольким причинам. Во-первых ТП подключает сотрудник и активирует сим-карту в момент ее продажи, заполняя карточку клиента. По уму. Но это не всегда так, имеет место банальный фрод (читай мошеннические действия сотрудников, у них есть планы, например, на продажу сим и прочее). То етсь ТП на твоей сим карте мог быть подключен раньше, чем ты думаешь. На время из СМС опираться не стоит вообще никогда - смс это крайне не надежный проткол. Не говоря о том, что доставка тебе смс-привествия не говорит вообще ни о чем. На время из ЛК в спорныъ ситуациях тоже опираться не стоит. Опираться всегда можно только на данные оператора, и данные детализации. В детализации момент подключения ТП не будет отображен, поэтому тебе надо узнать эту точную дату время у оператора непосредственно. Он предоставит тебе эту информацию.

Второе. Блокировка номера могла просто не подключиться в тот момент, когда ты думал, что она подключилась. Или она могла подключиться, например, будущей датой, а не в тот момент, когда ты ее, как тебе показалось, активировал. Тебе так же нужно узнать у оператора точную дату время когда номер был фактически заблокирован.

И уже исходя из этой информации можно куда-то отталкиватся. Если окажется, что ТП был подключен на номере анмного раньше, чем ты его приобрел - это решается притензией на сотрудника.

Если кажется, что номер не был заблокирован, когда ты заблокировал - выясняешь почему. Ошибка ПО\глюк ЛК, или там была какая-либо галочка в форме которую ты не заметил, аля заблокирвовать номер с такого-то числа, такого-то времени.

Ну и в конечном счете АП у тебя все равно была бы списана вчера, в момент выхода, и расчетный период так же действовал бы только до 9го числа. Ты точно уверен, что последнее списание АП у тебя ыбло именно 9го июня,а не в момент выхода из блокировки вчера? Потому что деньги могли списаться по факту только вчера, а ты в лк ты видишь дату начала расчетного периода. А он так и так у тебя начинается 9го числа.

Короче нет смысла гадать без точных данных от оператора, ответов на те 4 вопроса, что выше. Самое главное, это не надо никакх эмоций и прочей воды, какие все уроды что и почему. Больше конструктива.