История изменений
Исправление
mimico,
(текущая версия)
:
Теперь даты-время (они ответили в чате). Ничего нового.
Тебе просто стоит спросить, в таком случае, почему при условии того, что на момент списания АП 9 июня, номер был заблокирован, АП все-таки списалась.
Я написал им что подозреваю мухлёж в офисе продаж или сбой софта
Вот это не надо. Все эти додумки и прочее, это ни к чему. Там сидят простые люди, которые вникают в суть по факту.
Факт в том, что АП не должна была быть списана 9го, если номер был уже заблокирован. Стоит спросить почему. Если будут ссылаться на абза 11 пункта - указывать на то, что там есть оговорка
Данное условия не распространяется на случаи нахождения номера абонента в блокировке в течение полного расчетного периода и на случаи блокировки номера по желанию абонента.
Будут гнуть свое (такое возможно, просто потому что на первой линии сидят простые операторы, которых набирают с цлицы и обучают за месяц. у них простые скрипты, и большинство из них не очень умные), требуй составить притензию. (ответ по ней ты должен получить в срок от 3х до 30 дней - но надо заметить, что в целом законом о связи устные притензии не курируются точными сроками - точные есть только у письменных. в любом случае рано или поздно ответ придет, а рассматривают притензии уже другой отдел.) Что важно - у притензии должен быть номер, который тебе должны сообщить, либо направить в смс. (обычно он автоматом отправляется по факту регистраиции, но я бы рекомендовал попросить оператора тебе этот номер явно написать\продиктовать, в зависимости от канала связи по которому ты будешь в этот момент с ним общаться). Самой притензии смущаться не стоит, это просто такая возможность эскалации вопроса на другой уровень - на вторую линию. Операторы в ЛК\КЦ\Офисе - это первая линия, и они решают очень не большую часть вопросов - и очень редко подходят к работе отственно (их можно понять, 90% вопросов у них каждый день - это какой у меня баланс). Попасть на опытного сотрудника сразу - это большое везение.
Твоя задача просто максимально донести до оператора первой линии несоответсвие момента списания в момент блокировки. И получить вразумительное объяснение.
может это действительно нормально тогда?
Потому что это вот тоже может быть (но это вряд ли, или как минимум абсурдно. но всяко бывает). Только это не ты додумывать должен, а получить объяснения от оператора.
К слову, еслли звонить, то до момента составления притензии можно еще попросить пообщаться со старшим специалистом (сейчас все операторы переводят на старшего по запросу). Старший это обычно либо такой же спец, но на должность выше. Либо менеджер этих спецов. Так или иначе старший может понять в чем суть более быстро и более понятно дать ответ. Либо же применить какую-то лояльность (что часто бывает, если оказывается, что там что-то не так и можно решить вопрос сразу, либо лень морочиться пунктами договора).
Исправление
mimico,
:
Теперь даты-время (они ответили в чате). Ничего нового.
Тебе просто стоит спросить, в таком случае, почему при условии того, что на момент списания АП 9 июня, номер был заблокирован, АП все-таки списалась.
Я написал им что подозреваю мухлёж в офисе продаж или сбой софта
Вот это не надо. Все эти додумки и прочее, это ни к чему. Там сидят простые люди, которые вникают в суть по факту.
Факт в том, что АП не должна была быть списана 9го, если номер был уже заблокирован. Стоит спросить почему. Если будут ссылаться на абза 11 пункта - указывать на то, что там есть оговорка
Данное условия не распространяется на случаи нахождения номера абонента в блокировке в течение полного расчетного периода и на случаи блокировки номера по желанию абонента.
Будут гнуть свое (такое возможно, просто потому что на первой линии сидят простые операторы, которых набирают с цлицы и обучают за месяц. у них простые скрипты, и большинство из них не очень умные), требуй составить притензию. (ответ по ней ты должен получить в срок от 3х до 30 дней - но надо заметить, что в целом законом о связи устные притензии не курируются точными сроками - точные есть только у письменных. в любом случае рано или поздно ответ придет, а рассматривают притензии уже другой отдел.) Что важно - у притензии должен быть номер, который тебе должны сообщить, либо направить в смс. (обычно он автоматом отправляется по факту регистраиции, но я бы рекомендовал попросить оператора тебе этот номер явно написать\продиктовать, в зависимости от канала связи по которому ты будешь в этот момент с ним общаться).
Твоя задача просто максимально донести до оператора первой линии несоответсвие момента списания в момент блокировки. И получить вразумительное объяснение.
может это действительно нормально тогда?
Потому что это вот тоже может быть (но это вряд ли, или как минимум абсурдно. но всяко бывает). Только это не ты додумывать должен, а получить объяснения от оператора.
К слову, еслли звонить, то до момента составления притензии можно еще попросить пообщаться со старшим специалистом (сейчас все операторы переводят на старшего по запросу). Старший это обычно либо такой же спец, но на должность выше. Либо менеджер этих спецов. Так или иначе старший может понять в чем суть более быстро и более понятно дать ответ. Либо же применить какую-то лояльность (что часто бывает, если оказывается, что там что-то не так и можно решить вопрос сразу, либо лень морочиться пунктами договора).
Исходная версия
mimico,
:
Теперь даты-время (они ответили в чате). Ничего нового.
Тебе просто стоит спросить, в таком случае, почему при условии того, что на момент списания АП 9 июня, номер был заблокирован, АП все-таки списалась.
Я написал им что подозреваю мухлёж в офисе продаж или сбой софта
Вот это не надо. Все эти додумки и прочее, это ни к чему. Там сидят простые люди, которые вникают в суть по факту.
Факт в том, что АП не должна была быть списана 9го, если номер был уже заблокирован. Стоит спросить почему. Если будут ссылаться на абза 11 пункта - указывать на то, что там есть оговорка
Данное условия не распространяется на случаи нахождения номера абонента в блокировке в течение полного расчетного периода и на случаи блокировки номера по желанию абонента.
Будут гнуть свое (такое возможно, просто потому что на первой линии сидят простые операторы, которых набирают с цлицы и обучают за месяц. у них простые скрипты, и большинство из них не очень умные), требуй составить притензию. (ответ по ней ты должен получить в срок от 3х до 30 дней - но надо заметить, что в целом законом о связи устные притензии не курируются точными сроками - точные есть только у письменных. в любом случае рано или поздно ответ придет, а рассматривают притензии уже другой отдел.) Твоя задача просто максимально донести до оператора первой линии несоответсвие момента списания в момент блокировки. И получить вразумительное объяснение.
может это действительно нормально тогда?
Потому что это вот тоже может быть (но это вряд ли, или как минимум абсурдно. но всяко бывает). Только это не ты додумывать должен, а получить объяснения от оператора.
К слову, еслли звонить, то до момента составления притензии можно еще попросить пообщаться со старшим специалистом (сейчас все операторы переводят на старшего по запросу). Старший это обычно либо такой же спец, но на должность выше. Либо менеджер этих спецов. Так или иначе старший может понять в чем суть более быстро и более понятно дать ответ. Либо же применить какую-то лояльность (что часто бывает, если оказывается, что там что-то не так и можно решить вопрос сразу, либо лень морочиться пунктами договора).