История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
А вместе с NextSTEP пришёл и производительный OpenGL - тот самый, на котором делали первый Doom и Quake.
Смешались в кучу кони, люди. NeXTSTEP каким боком к OpenGL? Doom и Quake под NeXTSTEP делали в software rendering, это уже потом появились порты под OpenGL (GLQuake, например). Насчёт Doom вообще сомневаюсь, что был официальный GL-порт.
Боком к OpenGL (IrisGL) это Irix от SGI. Но у Кармака такой машинки не было.
Под руководством Джобса появилась тема Aqua, которую любили все, в том числе линуксоиды. А также композитинг. При нём перешли на x86.
А ещё на первых шагах проектирования из графической подсистемы macOS выкинули иксовый копролит, дурно пахнущий даже в те далёкие времена. Переписка главного разработчика Quartz, где он унижает иксы в прямом эфире где-то осталась на слэшдоте.
И нет бы и дистрибутивам Linux’а взять в то весёлое молодое время и создать собственную производительную оконную и графическую подсистему как сделали в том же macOS, а не завязываться на доисторические иксы, которые пилили проприетарщики тех лет, но нет…
Исправление EXL, :
А вместе с NextSTEP пришёл и производительный OpenGL - тот самый, на котором делали первый Doom и Quake.
Смешались в кучу кони, люди. NeXTSTEP каким боком к OpenGL? Doom и Quake под NeXTSTEP делали в software rendering, это уже потом появились порты под OpenGL (GLQuake, например). Насчёт Doom вообще сомневаюсь, что был официальный GL-порт.
Боком к OpenGL (IrisGL) это Irix от SGI. Но у Кармака такой машинки не было.
Под руководством Джобса появилась тема Aqua, которую любили все, в том числе линуксоиды. А также композитинг. При нём перешли на x86.
А ещё на первых шагах проектирования из графической подсистемы macOS выкинули иксовый копролит, дурно пахнущий даже в те далёкие времена. Переписка главного разработчика подсистемы OS X где он унижает иксы в прямом эфире где-то осталась на слэшдоте.
И нет бы и дистрибутивам Linux’а взять в то весёлое молодое время и создать собственную производительную оконную и графическую подсистему как сделали в том же macOS, а не завязываться на доисторические иксы, которые пилили проприетарщики тех лет, но нет…
Исправление EXL, :
А вместе с NextSTEP пришёл и производительный OpenGL - тот самый, на котором делали первый Doom и Quake.
Смешались в кучу кони, люди. NeXTSTEP каким боком к OpenGL? Doom и Quake под NeXTSTEP делали в software rendering, это уже потом появились порты под OpenGL (GLQuake, например). Насчёт Doom вообще сомневаюсь, что был официальный GL-порт.
Боком к OpenGL (IrisGL) это Irix от SGI. Но у Кармака такой машинки не было.
Под руководством Джобса появилась тема Aqua, которую любили все, в том числе линуксоиды. А также композитинг. При нём перешли на x86.
А ещё на первых шагах проектирования из её графической подсистемы выкинули иксовый копролит, дурно пахнущий даже в те далёкие времена. Переписка главного разработчика подсистемы OS X где он унижает иксы в прямом эфире где-то осталась на слэшдоте.
И нет бы и дистрибутивам Linux’а взять в то весёлое молодое время и создать собственную производительную оконную и графическую подсистему как сделали в том же macOS, а не завязываться на доисторические иксы, которые пилили проприетарщики тех лет, но нет…
Исходная версия EXL, :
А вместе с NextSTEP пришёл и производительный OpenGL - тот самый, на котором делали первый Doom и Quake.
Смешались в кучу кони, люди. NeXTSTEP каким боком к OpenGL? Doom и Quake под OpenGL делали в software rendering, это уже потом появились порты под OpenGL (GLQuake, например). Насчёт Doom вообще сомневаюсь, что был официальный GL-порт.
Боком к OpenGL (IrisGL) это Irix от SGI. Но у Кармака такой машинки не было.
Под руководством Джобса появилась тема Aqua, которую любили все, в том числе линуксоиды. А также композитинг. При нём перешли на x86.
А ещё на первых шагах проектирования из её графической подсистемы выкинули иксовый копролит, дурно пахнущий даже в те далёкие времена. Переписка главного разработчика подсистемы OS X где он унижает иксы в прямом эфире где-то осталась на слэшдоте.
И нет бы и дистрибутивам Linux’а взять в то весёлое молодое время и создать собственную производительную оконную и графическую подсистему как сделали в том же macOS, а не завязываться на доисторические иксы, которые пилили проприетарщики тех лет, но нет…