LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление uin, (текущая версия) :

Node.js для написания приложений на системном уровне.
Обычному джаваскрипту с обычным js движком файловая система и шел недоступен ни для чтения, ни для записи с исполнением, нода по сути просто расширяет апи джаваскрипта добавляя доступ к fs к сетевому стеку, к шелу и прочему.

Ноду надо рассматривать как питон какой нибудь только очень очень жирный. В джаваскрипте очень много всего есть, даже гребаная база данных (реляционная или какая она там) в которой можно не только поля какие то но и блобы и типизированные жс объекты хранить. И надо понимать что это все делалось не под типичные задачи php+mysql а что бы например браузерной 2D/3D игре не держать все в памяти а иметь вот такое быстрое хранилище неограниченного объема.

Можно все это добро использовать для замещения пхп+бд+все остальное
Но надо четко осознавать что придется замещающие элементы запиливать с ноля, в джаваскрипте голые апи и готового как в пыхапе там нет.

Для более лучшего понимания предлагаю представить что у вас на ПХП забрали стороннюю библиотеку работающую с бд и заставили писать свою реализацию интегрированную в приложение - вот так на ноде придется реализовывать все

Исходная версия uin, :

Node.js для написания приложений на системном уровне.
Обычному джаваскрипту с обычным жс движком файловая система и шел недоступен ни для чтения, ни для записи с исполнением, нода по сути просто расширяет апи джаваскрипта добавляя доступ к фс к сетевому стеку, к шелу и прочему.

Ноду надо рассматривать как питон какой нибудь только очень очень жирный. В джаваскрипте очень много всего есть, даже гребаная база данных (реляционная или какая она там) в которой можно не только поля какие то но и блобы и типизированные жс объекты хранить. И надо понимать что это все делалось не под типичные задачи php+mysql а что бы например браузерной 2D/3D игре не держать все в памяти а иметь вот такое быстрое хранилище неограниченного объема.

Можно все это добро использовать для замещения пхп+бд+все остальное
Но надо четко осознавать что придется замещающие элементы запиливать с ноля, в джаваскрипте голые апи и готового как в пыхапе там нет.

Для более лучшего понимания предлагаю представить что у вас на ПХП забрали староннюю библиотеку работающую с бд и заставили писать свою реализацию интегрированную в приложение - вот так на ноде придется реализовывать все