LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vaddd, (текущая версия) :

Познакомились в реале как? Я не знаю ни одной истории про «шли по улице — поженились».

Да сплошь и рядом - на свадьбе за соседним столом сидели, на университетских танцульках, в самодеятельном театре, в самолете, просто клей на улице или в магазине. При личных знакомствах видишь не выставочные фотки, а живого человека, с мимикой, с интонациями, с характером. Из четырех последних мало-мальски длительных ухажеров моей дочки - все «реальные».

Про живость — это большой вопрос. По мозгам зачастую это мертвые трупы, которые разлагаются воспоминаниями о молодости, это зомбоящик в качестве основного органа восприятия. Представь себе на секунду, что едешь в поезде с русскоговорящими людьми из северной кореи, если ты понимаешь о чем я.

Какая ерунда. С огромным удовольствием бы проехался в поезде с северокорейцами, знай мы с ними хоть один общий язык. И напоил бы, и раскрутил на эмоции, и узнал бы море информации из первых рук. Вы хоть какое-то удовльствие от общения на лоре получаете? Умножьте в 10-100 раз.

Неповторяющаяся проблема необнаруживаема по определению

Определение в студию. А я тем временем приведу пример исправленной неповторяющейся проблемы: https://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_72

Лень читать. Неповторяющаяся проблема - это случайный сбой, которые и сам не повторяется, и который вы не можете повторить при тех же условиях. Заряженная частица пролетела, содержимое dram сбила.

Нет, диагноз ставится по довольно нечеткому набору признаков — никакой врач число бактерий не считает.

Диагноз ставится по четкому набору признаков. Нет четкого набора - нет диагноза, есть предположения.

Не, я не пойму, ты читаешь что я пишу? Я прямо в предыдущем сообщении написал, что ошибка пилота суперджета — это ошибка, которую совершают все пилоты, переходящие с легких самолетов на тяжелые. Какое еще «вообще без обучения»? Он просто не умеет летать на суперджете, вполне возможно, что на других самолетах у него очень хорошо получается.

Не переходят с одного самолета на другой без тренировок. Кроме того, если один самолет настолько отличается в пилотировании от других, что квалифицированный пилот в ужасе швыряет ручку между крайними положениями - это говно, а не самолет, и тех, кто такой сделал, надо засношать на Красной площади.

Исходная версия vaddd, :

Познакомились в реале как? Я не знаю ни одной истории про «шли по улице — поженились».

Да сплошь и рядом - на свадьбе за соседним столом сидели, на университетских танцульках, в самодеятельном театре, в самолете, просто клей на улице или в магазине. При личных знакомствах видишь не выставочные фотки, а живого человека, с мимикой, с интонациями, с характером. Из четырех последних мало-мальски длительных ухажеров моей дочки - все «реальные».

Про живость — это большой вопрос. По мозгам зачастую это мертвые трупы, которые разлагаются воспоминаниями о молодости, это зомбоящик в качестве основного органа восприятия. Представь себе на секунду, что едешь в поезде с русскоговорящими людьми из северной кореи, если ты понимаешь о чем я.

Какая ерунда. С огромным удовольствием бы проехался в поезде с северокорейцами, знай мы с ними хоть один общий язык. И напоил бы, и раскрутил на эмоции, и узнал бы море информации из первых рук. Вы хоть какое-то удовльствие от общения на лоре получаете? Умножьте в 10-100 раз.

Неповторяющаяся проблема необнаруживаема по определению

Определение в студию. А я тем временем приведу пример исправленной неповторяющейся проблемы: https://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_72

Лень читать. Неповторяющаяся проблема - это случайный сбой, которые и сам не повторяется, и который вы не можете повторить при тех же условиях. Заряженная частица пролетела, содержимое dram сбила.

Нет, диагноз ставится по довольно нечеткому набору признаков — никакой врач число бактерий не считает.

Диагноз ставится по четкому набору признаков. Нет четкого набора - нет диагноза, есть предположения.

Не, я не пойму, ты читаешь что я пишу? Я прямо в предыдущем сообщении написал, что ошибка пилота суперджета — это ошибка, которую совершают все пилоты, переходящие с легких самолетов на тяжелые. Какое еще «вообще без обучения»? Он просто не умеет летать на суперджете, вполне возможно, что на других самолетах у него очень хорошо получается.

Не переходят с одного самолета на другой без тренировок. Кроме того, если один самолет настолько отличается в пилотировании от других, что квалифицированный пилот в ужасе швыряет ручку между крайними положениями - это говно, а не самолет, и тех, кто такой сделал, надо засношать на Красной площади.

И отсутствие сырой информации о предыдущих обследованиях не дает возможности определить динамику болезни.