LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AndrK189100, (текущая версия) :

В чем заключается понятие разбираться в серверных платах? Да еще в разрезе понятия «качество»? Supermicro, серверные платы нижнего ценового сегмента. А если говорить о младшей линейке, все их отличие от десктопных, возможность подключить большее периферии. Иногда, наличие IPMI. Через меня их прошла не одна штука. До сих пор работает старый сервак на X9SCM. Как раз и выбиралась из-за наличия IPMI. Тогда было надо.

Если говорить о верхней линейке, с поддержкой серверных процессоров, опять же верхней линейки Intel. То их ниша ограничена. Т. к. для серьезных организаций, которые могут себе позволить, самосборы рассматривать А) смешно, Б) основным критерием является техподдержка - время реакции и закрытия кейса. На моей памяти, в 2009г. IBM привезла сгороевшый БП чартерным рейсом из США. Т. к.к на московском складе его не было(хотя быть был должен). А по договору кейс закрывать надо. А вот для провайдеров услуг по аренде, вполне подходящий вариант. Дешево и сердито. Ну и благодаря постоянному наличию персонала, и подмены, при выходе из строя время простоя минимально. У того же Selectel, датацентры(в которых я бывал), как раз этими супермикро и завалены…

Исходная версия AndrK189100, :

В чем заключается понятие разбираться в серверных платах? Да еще в разрезе понятие «качество»? Supermicro, серверные платы нижнего ценового сегмента. А если говорить о младшей линейке, все их отличие от десктопных, возможность подключить большее периферии. Иногда, наличие IPMI. Через меня их прошла не одна штука. До сих пор работает старый сервак на X9SCM. Как раз и выбиралась из-за наличия IPMI. Тогда было надо.

Если говорить о верхней линейке, с поддержкой серверных процессоров, опять же верхней линейки Intel. То их ниша ограничена. Т. к. для серьезных организаций, которые могут себе позволить, самосборы рассматривать А) смешно, Б) основным критерием является техподдержка - время реакции и закрытия кейса. На моей памяти, в 2009г. IBM привезла сгороевшый БП чартерным рейсом из США. Т. к.к на московском складе его не было(хотя быть был должен). А по договору кейс закрывать надо. А вот для провайдеров услуг по аренде, вполне подходящий вариант. Дешево и сердито. Ну и благодаря постоянному наличию персонала, и подмены, при выходе из строя время простоя минимально. У того Selectel, датацентры(в которых я бывал), как раз этими супермикро и завалены…