История изменений
Исправление micronekodesu, (текущая версия) :
Обычно в херак-херак принято по большому пальцу прикидывать допустимую нагрузку и жестко резать всё что выше.
Обычно разработчики и эксплуатация знает сколько запросов может нормально обслужить их приложение. И это не только "прикидывания", но и результаты нагрузочных тестирований и вообще опыт в эксплуатации. И никто не скажет "ну короч мой сервер там ну так нормальна пользователей выдержит но если вот срипты не срипты то тогда не но тоже норм будут ответы". Я знаю с какого количества запросов мой сервис (а точнее каждый компонент) начинает деградировать. И никто не режет то что выше, а добавляют мощностей, потому что только идиот будет отсекать трафик, наоборот одна из основных задач любого это сделать его сервис популярнее.
В моем старом проекте время работы скриптов на тяжелых запросах было раз в десять больше, чем БД. Однако, на легких запросах скрипты работали примерно как БД. Вот и придумай мне теперь, сколько одновременно пользователей сервер может обрабатывать.
На мой старый проект было выделено стопицот ядер. Угадай сколько виртуалок у меня было.
Такая картина может наблюдаться разве что на очень простых сценариях. При малейшем усложнении уже оказывается, что разные запросы занимают разные ресурсы, сервер потенциально может обслужить и 20-30 клиентов, но в самом худшем типовом сценарии — только 10.
Если писать немасштабируемые лапшемонолиты то да.
Исходная версия micronekodesu, :
Обычно в херак-херак принято по большому пальцу прикидывать допустимую нагрузку и жестко резать всё что выше.
Обычно разработчики и эксплуатация знает сколько запросов может нормально обслужить их приложение. И это не только "прикидывания", но и результаты нагрузочных тестирований и вообще опыт в эксплуатации. И никто не скажет "ну короч мой сервер там ну так нормальна пользователей выдержит но если вот срипты не срипты то тогда не но тоже норм будут ответы". Я знаю с какого количества запросов мой сервис начинает деградировать. И никто не режет то что выше, а добавляют мощностей, потому что только идиот будет отсекать трафик, наоборот одна из основных задач любого это сделать его сервис популярнее.
В моем старом проекте время работы скриптов на тяжелых запросах было раз в десять больше, чем БД. Однако, на легких запросах скрипты работали примерно как БД. Вот и придумай мне теперь, сколько одновременно пользователей сервер может обрабатывать.
На мой старый проект было выделено стопицот ядер. Угадай сколько виртуалок у меня было.
Такая картина может наблюдаться разве что на очень простых сценариях. При малейшем усложнении уже оказывается, что разные запросы занимают разные ресурсы, сервер потенциально может обслужить и 20-30 клиентов, но в самом худшем типовом сценарии — только 10.
Если писать немасштабируемые лапшемонолиты то да.