История изменений
Исправление Cicero, (текущая версия) :
Ленивым марксизму не научиться, поскольку марксизм – это панматериалистическая наука, изучающая человеческое общество в его развитии, открывающая законы развития человеческого общества (действительную диалектику общества).
Сначала необходимо научиться примитивной формальной логике – именно по учебнику Логики Асмуса, который уже помогает мыслить материалистически. Но формальная логика – это совсем ещё не марксизм, а необходимая ступень развития логического мышления, поскольку формальная логика рассматривает вещи примитивно, как статичные (не учитывая их постоянного развития) и без учёта многочисленных взаимосвязей (взаимного влияния) вещей и явлений материального мира. К учебнику Логики Асмуса можно добавить главу из учебника логики Челпанова о логических ошибках.
И обязательно необходимо всем изучить работу Маркса и Энгельса «Святое семейство». Во-первых, это необходимо для того, чтобы понять те спекулятивные приёмы гегелевской диалектики, которые использует буржуазия для того, чтобы вводить в заблуждение эксплуатируемые массы; – буржуазия использует эти же спекулятивные приёмы в СМИ, в антимарксистких партиях, прикидывающихся марксистскими и т. д.
А во-вторых, именно с Подготовительных работ к «Святому семейству» Маркс начал целенаправленно разрабатывать свой научный диалектический метод, который противоположен гегелевской диалектике. Работа «Святое семейство» и Подготовительные работы Маркса к ней опубликованы в томе 3 Собрания сочинений Маркса и Энгельса первого издания. В дополнение к работе «Святое семейство» можно изучить «Немецкую идеологию» Маркса и Энгельса, а так же «К критике гегелевской философии права» и «Нищету философии» Маркса – в этих работах Маркс продолжал разрабатывать свой диалектический метод, подвергая критике гегелевскую спекулятивную философию. В работе «К критике политической экономии» Маркс впервые по полной программе применил разработанный им же диалектический метод, допустив пару незначительных ошибок – Маркс тогда неправильно посчитал, что рабочие продают капиталистам свой труд (на деле рабочую силу – Маркс исправил эту ошибку в «Капитале») и Маркс неправильно написал о неком азиатском способе производства (на деле это был феодальный способ производства с культурными отличиями – поэтому, Маркс больше об этом не упоминал в своих работах). Но эту работу необходимо изучать вместе с Рецензией Энгельса на работу Маркса «К критике политической экономии». На следующем этапе познания диалектического метода Маркса, согласно рекомендациям Энгельса, можно будет начать изучать работы Энгельса «Людвиг Фейербах», «Анти-Дюринг» и «Диалектика природы» («Диалектику природы» Энгельс не издавал и поэтому умолчал о ней) – см. т. 14 первого издания Сочинений Маркса и Энгельса и работу Маркса «18 брюмера Луи Бонапарта», а также «Капитал».
Книги с минимальным количеством искажений и отсебятины при переводе (оригинальные издания, в которые еще ЦК не были внесены поправки в году тогдашнему курсу партии) можно найти по следующей ссылке: https://vk.com/board72028042.
Изучать лучше со словарем тех лет (начала XX века), т. е. проверяя тогдашнее значение некоторых слов.
Исправление Cicero, :
Ленивым марксизму не научиться, поскольку марксизм – это панматериалистическая наука, изучающая человеческое общество в его развитии, открывающая законы развития человеческого общества (действительную диалектику общества).
Сначала необходимо научиться примитивной формальной логике – именно по учебнику Логики Асмуса, который уже помогает мыслить материалистически. Но формальная логика – это совсем ещё не марксизм, а необходимая ступень развития логического мышления, поскольку формальная логика рассматривает вещи примитивно, как статичные (не учитывая их постоянного развития) и без учёта многочисленных взаимосвязей (взаимного влияния) вещей и явлений материального мира. К учебнику Логики Асмуса можно добавить главу из учебника логики Челпанова о логических ошибках.
И обязательно необходимо всем изучить работу Маркса и Энгельса «Святое семейство». Во-первых, это необходимо для того, чтобы понять те спекулятивные приёмы гегелевской диалектики, которые использует буржуазия для того, чтобы вводить в заблуждение эксплуатируемые массы; – буржуазия использует эти же спекулятивные приёмы в СМИ, в антимарксистких партиях, прикидывающихся марксистскими и т. д.
А во-вторых, именно с Подготовительных работ к «Святому семейству» Маркс начал целенаправленно разрабатывать свой научный диалектический метод, который противоположен гегелевской диалектике. Работа «Святое семейство» и Подготовительные работы Маркса к ней опубликованы в томе 3 Собрания сочинений Маркса и Энгельса первого издания. В дополнение к работе «Святое семейство» можно изучить «Немецкую идеологию» Маркса и Энгельса, а так же «К критике гегелевской философии права» и «Нищету философии» Маркса – в этих работах Маркс продолжал разрабатывать свой диалектический метод, подвергая критике гегелевскую спекулятивную философию. В работе «К критике политической экономии» Маркс впервые по полной программе применил разработанный им же диалектический метод, допустив пару незначительных ошибок – Маркс тогда неправильно посчитал, что рабочие продают капиталистам свой труд (на деле рабочую силу – Маркс исправил эту ошибку в «Капитале») и Маркс неправильно написал о некоем азиатском способе производства (на деле это был феодальный способ производства с культурными отличиями – поэтому, Маркс больше об этом не упоминал в своих работах). Но эту работу необходимо изучать вместе с Рецензией Энгельса на работу Маркса «К критике политической экономии». На следующем этапе познания диалектического метода Маркса, согласно рекомендациям Энгельса, можно будет начать изучать работы Энгельса «Людвиг Фейербах», «Анти-Дюринг» и «Диалектика природы» («Диалектику природы» Энгельс не издавал и поэтому умолчал о ней) – см. т. 14 первого издания Сочинений Маркса и Энгельса и работу Маркса «18 брюмера Луи Бонапарта», а также «Капитал».
Книги с минимальным количеством искажений и отсебятины при переводе (оригинальные издания, в которые еще ЦК не были внесены поправки в году тогдашнему курсу партии) можно найти по следующей ссылке: https://vk.com/board72028042.
Изучать лучше со словарем тех лет (начала 20 века), т. е. проверяя тогдашнее значение некоторых слов.
Исправление Cicero, :
Ленивым марксизму не научиться, поскольку марксизм – это панматериалистическая наука, изучающая человеческое общество в его развитии, открывающая законы развития человеческого общества (действительную диалектику общества).
Сначала необходимо научиться примитивной формальной логике – именно по учебнику Логики Асмуса, который уже помогает мыслить материалистически. Но формальная логика – это совсем ещё не марксизм, а необходимая ступень развития логического мышления, поскольку формальная логика рассматривает вещи примитивно, как статичные (не учитывая их постоянного развития) и без учёта многочисленных взаимосвязей (взаимного влияния) вещей и явлений материального мира. К учебнику Логики Асмуса можно добавить главу из учебника логики Челпанова о логических ошибках.
И обязательно необходимо всем изучить работу Маркса и Энгельса «Святое семейство». Во-первых, это необходимо для того, чтобы понять те спекулятивные приёмы гегелевской диалектики, которые использует буржуазия для того, чтобы вводить в заблуждение эксплуатируемые массы; – буржуазия использует эти же спекулятивные приёмы в СМИ, в антимарксистких партиях, прикидывающихся марксистскими и т. д.
А во-вторых, именно с Подготовительных работ к «Святому семейству» Маркс начал целенаправленно разрабатывать свой научный диалектический метод, который противоположен гегелевской диалектике. Работа «Святое семейство» и Подготовительные работы Маркса к ней опубликованы в томе 3 Собрания сочинений Маркса и Энгельса первого издания. В дополнение к работе «Святое семейство» можно изучить «Немецкую идеологию» Маркса и Энгельса, а так же «К критике гегелевской философии права» и «Нищету философии» Маркса – в этих работах Маркс продолжал разрабатывать свой диалектический метод, подвергая критике гегелевскую спекулятивную философию. В работе «К критике политической экономии» Маркс впервые по полной программе применил разработанный им же диалектический метод, допустив пару незначительных ошибок – Маркс тогда неправильно посчитал, что рабочие продают капиталистам свой труд (на деле рабочую силу – Маркс исправил эту ошибку в «Капитале») и Маркс неправильно написал о некоем азиатском способе производства (на деле это был феодальный способ производства с культурными отличиями – поэтому, Маркс больше об этом не упоминал в своих работах). Но эту работу необходимо изучать вместе с Рецензией Энгельса на работу Маркса «К критике политической экономии». На следующем этапе познания диалектического метода Маркса, согласно рекомендациям Энгельса, можно будет начать изучать работы Энгельса «Людвиг Фейербах», «Анти-Дюринг» и «Диалектика природы» («Диалектику природы» Энгельс не издавал и поэтому умолчал о ней) – см. т. 14 первого издания Сочинений Маркса и Энгельса и работу Маркса «18 брюмера Луи Бонапарта», а также «Капитал».
Книги с минимальным количеством искажений и отсебятины при переводе (оригинальные издания, в которые еще ЦК не были внесены поправки в году тогдашнему курсу партии) можно найти по следующей ссылке: https://vk.com/pages?oid=-72028042&p=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%98%D0%9C%D0%AD%D0%9B%D0%A1%20%28%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82%D0%B0%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%B0%2C%20%D0%AD%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0%2C%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29.
Изучать лучше со словарем тех лет (начала 20 века), т. е. проверяя тогдашнее значение некоторых слов.
Исходная версия Cicero, :
Ленивым марксизму не научиться, поскольку марксизм – это панматериалистическая наука, изучающая человеческое общество в его развитии, открывающая законы развития человеческого общества (действительную диалектику общества).
Сначала необходимо научиться примитивной формальной логике – именно по учебнику Логики Асмуса, который уже помогает мыслить материалистически. Но формальная логика – это совсем ещё не марксизм, а необходимая ступень развития логического мышления, поскольку формальная логика рассматривает вещи примитивно, как статичные (не учитывая их постоянного развития) и без учёта многочисленных взаимосвязей (взаимного влияния) вещей и явлений материального мира. К учебнику Логики Асмуса можно добавить главу из учебника логики Челпанова о логических ошибках.
И обязательно необходимо всем изучить работу Маркса и Энгельса «Святое семейство». Во-первых, это необходимо для того, чтобы понять те спекулятивные приёмы гегелевской диалектики, которые использует буржуазия для того, чтобы вводить в заблуждение эксплуатируемые массы; – буржуазия использует эти же спекулятивные приёмы в СМИ, в антимарксистких партиях, прикидывающихся марксистскими и т. д.
А во-вторых, именно с Подготовительных работ к «Святому семейству» Маркс начал целенаправленно разрабатывать свой научный диалектический метод, который противоположен гегелевской диалектике. Работа «Святое семейство» и Подготовительные работы Маркса к ней опубликованы в томе 3 Собрания сочинений Маркса и Энгельса первого издания. В дополнение к работе «Святое семейство» можно изучить «Немецкую идеологию» Маркса и Энгельса, а так же «К критике гегелевской философии права» и «Нищету философии» Маркса - в этих работах Маркс продолжал разрабатывать свой диалектический метод, подвергая критике гегелевскую спекулятивную философию. В работе «К критике политической экономии» Маркс впервые по полной программе применил разработанный им же диалектический метод, допустив пару незначительных ошибок – Маркс тогда неправильно посчитал, что рабочие продают капиталистам свой труд (на деле рабочую силу – Маркс исправил эту ошибку в «Капитале») и Маркс неправильно написал о некоем азиатском способе производства (на деле это был феодальный способ производства с культурными отличиями – поэтому, Маркс больше об этом не упоминал в своих работах). Но эту работу необходимо изучать вместе с Рецензией Энгельса на работу Маркса «К критике политической экономии». На следующем этапе познания диалектического метода Маркса, согласно рекомендациям Энгельса, можно будет начать изучать работы Энгельса «Людвиг Фейербах», «Анти-Дюринг» и «Диалектика природы» («Диалектику природы» Энгельс не издавал и поэтому умолчал о ней) – см. т. 14 первого издания Сочинений Маркса и Энгельса и работу Маркса «18 брюмера Луи Бонапарта», а также «Капитал».