LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Cicero, (текущая версия) :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь. Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой, а метод познания на основе правил и закономерностей в природе и обществе). Диалектика легко поддается проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать в действительности в природе и обществе.

На деле же, мы видим вещи и явления материального мира, которые уже являются результатом длительного непрерывного изменения материального мира — диалектического развития, которое можно представить в виде бесконечной череды множества становлений, — становлений вещей и явлений, развивающихся из чего-то старого во что-то новое. Параллельно — в то же самое время, в мире происходит великое множество становлений вещей и явлений, где вещи и явления взаимно влияют друг на друга и обуславливают друг друга. В результате чего-то возникающие, вещи и явления начинают оказывать своё влияние на уже происходящие процессы становления (например, см. описание того же процесса электролиза Энгельсом в «Диалектике природы»).

Гегелевский овёс развивается из зерна и приходит через цикл жизненного развития опять к зерну (или к большему количеству зёрен). В овсе изменения накапливаются довольно медленно, потому и кажется, что это всё тот же овёс, что и был до того: «от ничего через ничто к ничему». На деле же, изменения происходят во всех растениях, — изменения, которые обуславливаются влияниями внешней среды, влияниями растений друг на друга, влияниями на растения животных, влияниями на растения человека... А потом изменения накапливаются... и в определённый момент из старого рождается новый вид — новая модификация растения, более приспособленная к окружающей среде, или модификация растения, приспособленная человеком и к среде, и к потребностям человека, в результате тщательной сознательной селекции.

Исправление Cicero, :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь. Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой, а метод познания на основе правил и закономерностей в природе и обществе). Диалектика легко поддается проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать в действительности в природе и обществе.

На деле же, мы видим вещи и явления материального мира, которые уже являются результатом длительного непрерывного изменения материального мира — диалектического развития, которое можно представить в виде бесконечной череды множества становлений, — становлений вещей и явлений, развивающихся их чего-то старого во что-то новое. Параллельно — в то же самое время, в мире происходит великое множество становлений вещей и явлений, где вещи и явления взаимно влияют друг на друга и обуславливают друг друга. В результате чего-то возникающие, вещи и явления начинают оказывать своё влияние на уже происходящие процессы становления (например, см. описание того же процесса электролиза Энгельсом в «Диалектике природы»).

Гегелевский овёс развивается из зерна и приходит через цикл жизненного развития опять к зерну (или к большему количеству зёрен). В овсе изменения накапливаются довольно медленно, потому и кажется, что это всё тот же овёс, что и был до того: «от ничего через ничто к ничему». На деле же, изменения происходят во всех растениях, - изменения, которые обуславливаются влияниями внешней среды, влияниями растений друг на друга, влияниями на растения животных, влияниями на растения человека... А потом изменения накапливаются... и в определённый момент из старого рождается новый вид — новая модификация растения, более приспособленная к окружающей среде, или модификация растения, приспособленная человеком и к среде, и к потребностям человека, в результате тщательной сознательной селекции.

Исправление Cicero, :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой, а метод познания на основе правил и закономерностей в природе и обществе). Диалектика легко поддается проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать в действительности в природе и обществе.

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь.

Исправление Cicero, :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой, а метод познания на основе правил и закономерностей в природе и обществе). Диалектика легко поддается изучению и проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать на реальных примерах (в природе и обществе). А вот опровержений пока не было, несмотря на все попытки мракобесов это сделать.

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь.

Исправление Cicero, :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой). Диалектика легко поддается изучению и проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать на реальных примерах (в природе и обществе). А вот опровержений пока не было, несмотря на все попытки мракобесов это сделать.

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь.

Исправление Cicero, :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой). Диалектика легко поддается изучению и проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать на реальных примерах (в природе и обществе). А вот опровержения пока не было, несмотря на все попытки мракобесов это сделать.

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь.

Исходная версия Cicero, :

Нефальсифицируемость не является достоинством

Ваш любимый Поппер критиковал диалектику не за нефальсифицируемость (диалектика — не гипотеза и не теория, чтобы быть фальсифицируемой или нефальсифицируемой). Диалектика легко поддается изучению и проверке. Т. е. работу диалектики легко можно верифицировать — что и было сделано не раз — наблюдать на реальных примерах (в природе и обществе).

А вот опровержения пока не было, несмотря на все попытки мракобесов это сделать.

Так и будете сыпать терминами, не зная их значения? Умным от этого не кажетесь.