История изменений
Исправление vaddd, (текущая версия) :
Ну вот мне один тоже такие истории показывал. Когда я попросил продемонстрировать, больше телефон ни на какие потенциально интересные фразы для рекламы больше не реагировал. Ни через час ни через сутки.
Ясен пень, что если бы это работало стабильно и регулярно, то об этом бы не спорили. Нужно найти либо аппарат либо знакомых, у которых это бывает более-менее часто и экспериментировать. То, что видел я - выглядело так: оказался в компашке, где всплыл этот вопрос. Из 4-5 человек все кроме одного периодически встречали этот эффект раньше. Для эксперимента все выложили на стол свои смартфоны, с включенным 3G. Нашли тему, которую никто не обсуждал и не гуглил последние пару недель - джинсы. Минут десять беседовали на эту тему, называя марки, пару минут говорили на английском. Через несколько часов перед тем как расходиться - все зашли в инет. У двоих проявилась реклама джинсов какого-то онлайн шопа. Еще у одного - на следующий день. Все - люди технически грамотные, паранойей не страдающие и вообще на тему слежки не переживающие.
это не значит, что рекламщики о них не знают - просто на такой контекст не заказано рекламы.
Вот кстати другой автор правильно подметил - помимо самого «подслушивания» должна иметься оплаченная заказчиком потребность на рекламу данного товара в данном регионе. Из-за этого эффект будет наблюдаться нерегулярно.
Исходная версия vaddd, :
Ну вот мне один тоже такие истории показывал. Когда я попросил продемонстрировать, больше телефон ни на какие потенциально интересные фразы для рекламы больше не реагировал. Ни через час ни через сутки.
Ясен пень, что если бы это работало стабильно и регулярно, то об этом бы не спорили. Нужно найти либо аппарат либо знакомых, у которых это бывает более-менее часто и экспериментировать. То, что видел я - выглядело так: оказался в компашке, где всплыл этот вопрос. Из 4-5 человек все кроме одного периодически встречали этот эффект раньше. Для эксперимента все выложили на стол свои смартфоны, с включенным 3G. Нашли тему, которую никто не обсуждал и не гуглил последние пару недель - джинсы. Минут десять беседовали на эту тему, называя марки, пару минут говорили на английском. Через несколько часов перед тем как расходиться - все зашли в инет. У двоих проявилась реклама джинсов какого-то онлайн шопа. Еще у одного - на следующий день. Все - люди технически грамотные, паранойей не страдающие и вообще на тему слежки не переживающие.