История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
Повертеть в уме бытовые предметы и фигуры могу, а посчитать, сколько будет сторон у сечения хренакосаэдра через вот такие-то вершины — вряд ли.
стали ли умные часы комфортно умными? (комментарий)
да знакомый школьный учитель эти хексагонаэды постоянно вычерчивает перед уроками на компе. да еще чуть ли не в 3д, чтобы покрутить детям. спрашиваю, зачем? вот, говорит, у современных детей очень плохо стало с представлением объемных фигур в уме. не могут они построить сечение в уме. я был очень удивлен, потому что сейчас мозги мягко говоря не такие свежие, как в 25 (и уж тем более в школе), но я совершенно свободно могу совместить две объемные фигуры в уме (учились мы без всяких электронных шняг, как ты понимаешь. на телефоны и социалки не отвлекались. компы стали появляться, но надо было за ними погоняться.).
точно также я помню свое старшее поколение, у которого стены были заставлены книгами, а они могли отвечать на вопросы «отвечают знатоки» без подготовки. я, ес-но, по их мнению «мало читал».
и ты когда-нибудь с чем-нибудь похожим столкнешься. просто на другом уровне. и оснознаешь простую истину. [компьютерный] прогресс делает человека тупее.
Исправление
crypt,
:
Повертеть в уме бытовые предметы и фигуры могу, а посчитать, сколько будет сторон у сечения хренакосаэдра через вот такие-то вершины — вряд ли.
стали ли умные часы комфортно умными? (комментарий)
да знакомый школьный учитель эти хексагонаэды постоянно вычерчивает перед уроками на компе. да еще чуть ли не в 3д, чтобы покрутить детям. спрашиваю, зачем? вот, говорит, у современных детей очень плохо стало с представлением объемных фигур в уме. не могут они построить сечение в уме. я был очень удивлен, потому что сейчас мозги мягко говоря не такие свежие, как в 25 (и уж тем более в школе), но я совершенно свободно могу совместить две объемные фигуры в уме (учились мы без всяких электронных шняг, как ты понимаешь. на телефоны и социалки не отвлекались. компы стали появляться, но надо было за ними погоняться.).
точно также я помню свое старшее поколение, у которого стены были заставлены книгами, а они могли отвечать на вопросы «отвечают знатоки» без подготовки. я, ес-но, по их мнению «мало читал».
и ты когда-нибудь с чем-нибудь похожим столкнешься. просто на другом уровне.
Исправление
crypt,
:
Повертеть в уме бытовые предметы и фигуры могу, а посчитать, сколько будет сторон у сечения хренакосаэдра через вот такие-то вершины — вряд ли.
стали ли умные часы комфортно умными? (комментарий)
да знакомый школьный учитель эти хексагонаэды постоянно вычерчивает перед уроками на компе. да еще чуть ли не в 3д, чтобы покрутить детям. спрашиваю, зачем? вот, говорит, у современных детей очень плохо стало с представлением объемных фигур в уме. не могут они построить сечение в уме. я был очень удивлен, потому что сейчас мозги мягко говоря не такие свежие, как в 25 (и уж тем более в школе), но я совершенно свободно могу совместить две объемные фигуры в уме (учились мы без всяких электронных шняг, как ты понимаешь. на телефоны и социалки не отвлекались.).
точно также я помню свое старшее поколение, у которого стены были заставлены книгами, а они могли отвечать на вопросы «отвечают знатоки» без подготовки. я, ес-но, по их мнению «мало читал».
и ты когда-нибудь с чем-нибудь похожим столкнешься. просто на другом уровне.
Исходная версия
crypt,
:
Повертеть в уме бытовые предметы и фигуры могу, а посчитать, сколько будет сторон у сечения хренакосаэдра через вот такие-то вершины — вряд ли.
стали ли умные часы комфортно умными? (комментарий)
да знакомый школьный учитель эти хексагонаэды постоянно вычерчивает перед уроками на компе. да еще чуть ли не в 3д, чтобы покрутить детям. спрашиваю, зачем? вот, говорит, у современных детей очень плохо стало с представлением объемных фигур в уме. не могут они построить сечение в уме. я был очень удивлен, потому что сейчас мозги мягко говоря не такие свежие, как в 25 (и уж тем более в школе), но я совершенно свободно могу совместить две объемные фигуры в уме.
точно также я помню свое старшее поколение, у которого стены были заставлены книгами, а они могли отвечать на вопросы «отвечают знатоки» без подготовки. я, ес-но, по их мнению «мало читал».
и ты когда-нибудь с чем-нибудь похожим столкнешься. просто на другом уровне.