История изменений
Исправление phoen, (текущая версия) :
Какием образом, кроме эфимерного соотношения клики/продажи клиент понимает.что реклама окупилась?
По ссылке это есть.
Конечно, наверняка есть и более «тонкие» варианты рекламной манипуляции (не банеры), но они болжны быть направлены на конкретного клиента и наверняка стоят не дешево (например нанять человека, который будет в комментах на LOR окучивать определенного регистранта и внушать ему мысть купить что-то).
Стоит не так и дорого, сейчас почти вся реклама таргетирована. И да, компании обмениваются данными для идентификации клиента. Выйти из поля зрения не отдавив себе яйца не выйдет.
И что будет с рекламным рынком если от перенасыщения рекламой люди (в большей своей массе) действительно перестанут обращать на нее внимание?
Не перестанут потому что она таргетирована. Разжуют и в рот засунут.
p.s. Сам не рекламщик, но приходилось общаться с людьми которые крутят эти данные с технической стороны.
Исходная версия phoen, :
Какием образом, кроме эфимерного соотношения клики/продажи клиент понимает.что реклама окупилась?
По ссылке это есть.
Конечно, наверняка есть и более «тонкие» варианты рекламной манипуляции (не банеры), но они болжны быть направлены на конкретного клиента и наверняка стоят не дешево (например нанять человека, который будет в комментах на LOR окучивать определенного регистранта и внушать ему мысть купить что-то).
Стоит не так и дорого, сейчас почти вся реклама таргетирована. И да, компании обмениваются данными для идентификации клиента.
И что будет с рекламным рынком если от перенасыщения рекламой люди (в большей своей массе) действительно перестанут обращать на нее внимание?
Не перестанут потому что она таргетирована. Разжуют и в рот засунут.
p.s. Сам не рекламщик, но приходилось общаться с людьми которые крутят эти данные с технической стороны.