LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

Это не полёт на Луну, а всего лишь подводная лодка 1963 года.

Еще до получения первых данных о месте затопления "Трешера", американский флот собрал представительную комиссию, чтобы составить перечень наиболее вероятных причин катастрофы.

Поначалу грешили на стыки корпуса. Это было логично, учитывая, что лодка проводила испытание на большой глубине. Однако корабелы стояли нерушимо: с корпусом все нормально, ищите где-то в другом месте. Проверки технологии тоже не давали конкретной причины.

Место, к слову, нашлось. Что-то непонятное происходило на забортной арматуре трубопроводов, выходивших через прочный корпус "Трешера". Там вечно что-то случалось. То забортные клапаны монтировались неверно — и потом переставлялись силами экипажа, без участия промышленности. То предъявлялись претензии к качеству сварки стыков. 

После недели изучения узких инженерных проблем комиссия сделала вывод: скорее всего, дело действительно в забортной арматуре трубопроводов, не выдержавшей погружения на такую глубину. Ультразвуковая дефектоскопия всех доступных соединений того же типа выявила наличие тех или иных отклонений на сварных швах 14% образцов.

Вообще я искал историю о том, как американцы построили свою первую глубоководную лодку которая утонула вместе сосвоими конструкторами по причине того, что эти конструкторы на глубоководную лодку ради экономии поставили краны и трубопроводы от обычногй подводной лодки и ещё наэкономили в прочих частях лодки. Когда лодка погрузилась на глубину краны и прибры рассчитанные на меньшее давление дали течь что привело к постепенному погружению лодки до момента когда она была раздавлена давлением воды.
Естественно как и положено экономщикам и пилильщикам бюджета эти конструкторы вместо того чтобы всплыть сразу попытались сделать вид что всё хорошо, пока не стало ясно что лодка не может всплыть и постепенно погружается.

Может это даже был и трешер, но только рассказ более подробный и позорный для США.

И вот при такой конструкторской культуре США смогло несколько раз слетать на Луну и вернуться живыми?
Враки всё это и киномонтаж.

Исправление torvn77, :

Это не полёт на Луну, а всего лишь подводная лодка 1963 года.

Еще до получения первых данных о месте затопления "Трешера", американский флот собрал представительную комиссию, чтобы составить перечень наиболее вероятных причин катастрофы.

Поначалу грешили на стыки корпуса. Это было логично, учитывая, что лодка проводила испытание на большой глубине. Однако корабелы стояли нерушимо: с корпусом все нормально, ищите где-то в другом месте. Проверки технологии тоже не давали конкретной причины.

Место, к слову, нашлось. Что-то непонятное происходило на забортной арматуре трубопроводов, выходивших через прочный корпус "Трешера". Там вечно что-то случалось. То забортные клапаны монтировались неверно — и потом переставлялись силами экипажа, без участия промышленности. То предъявлялись претензии к качеству сварки стыков. 

После недели изучения узких инженерных проблем комиссия сделала вывод: скорее всего, дело действительно в забортной арматуре трубопроводов, не выдержавшей погружения на такую глубину. Ультразвуковая дефектоскопия всех доступных соединений того же типа выявила наличие тех или иных отклонений на сварных швах 14% образцов.

Вообще я искал историю о том, как американцы построили свою первую глубоководную лодку которая утонула вместе сосвоими конструкторами по причине того, что эти конструкторы на глубоководную лодку поставили краны и трубопроводы от обычногй подводной лодки и неучли обжим корпуса при большом давлении.
Может это даже был и трешер, но только рассказ более подробный и позорный для США.

И вот при такой конструкторской культуре США смогло несколько раз слетать на Луну и вернуться живыми?
Враки всё это и киномонтаж.

Исходная версия torvn77, :

В продолжение https://www.linux.org.ru/forum/talks/15841894?cid=15850037

Это не полёт на Луну, а всего лишь подводная лодка 1963 года.

Еще до получения первых данных о месте затопления "Трешера", американский флот собрал представительную комиссию, чтобы составить перечень наиболее вероятных причин катастрофы.

Поначалу грешили на стыки корпуса. Это было логично, учитывая, что лодка проводила испытание на большой глубине. Однако корабелы стояли нерушимо: с корпусом все нормально, ищите где-то в другом месте. Проверки технологии тоже не давали конкретной причины.

Место, к слову, нашлось. Что-то непонятное происходило на забортной арматуре трубопроводов, выходивших через прочный корпус "Трешера". Там вечно что-то случалось. То забортные клапаны монтировались неверно — и потом переставлялись силами экипажа, без участия промышленности. То предъявлялись претензии к качеству сварки стыков. 

После недели изучения узких инженерных проблем комиссия сделала вывод: скорее всего, дело действительно в забортной арматуре трубопроводов, не выдержавшей погружения на такую глубину. Ультразвуковая дефектоскопия всех доступных соединений того же типа выявила наличие тех или иных отклонений на сварных швах 14% образцов.

Вообще я искал историю о том, как американцы построили первую глубоководную лодку которая утонула вместе сосвоими конструкторами по причине того, что эти конструкторы на глубоководную лодку поставили краны и трубопроводы от обычногй подводной лодки и неучли обжим корпуса при большом давлении.
Может это даже был и трешер, но только рассказ более подробный и позорный для США.

И вот при такой конструкторской культуре США смогло несколько раз слетать на Луну и вернуться живыми?
Враки всё это и киномонтаж.