LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Есть такая концепция как разделение труда.

Разработчик пишет код. Это его основная задача. Его вторичная задача - давать фидбек руководству, поскольку «там, внизу» некоторые вещи ему виднее как непосредственному исполнителю. Всё это он должен делать 8 часов в день или как иначе предусмотрено его трудовым договором. Зарплата разработчика зависит от успехов фильмы ОЧЕНЬ косвенно. Премии обычно выдают только за переработки.

Есть начальник разработчика (тимлид, проджект менеджер и т. д.), их задачи это грамотно распределить задачи между разработчиками, проконтролировать их исполнение (и оценку сроков), а также обеспечить мотивацию (достаточную, для среднестатистического человека как минимум, для каких-то особо ценных технических кадров может быть индивидуальный подход) и здоровые отношения в коллективе. Их зарплата НАПРЯМУЮ зависит от успехов фирмы. Они получают премии за досрочную сдачу проекта, процент от сэкономленных средств компании и т. д.

Всё что связанно с мотивацией (если не брать клинические случаи «мне не оплачивают каждую пятницу корпоративную проститутку») и контролем (опять же не берём клинические случаи, что над человеком надо все 8 часов стоять, иначе он будет играть в «Любимую ферму») - это задача руководства, за которую они получают очень и очень хорошие деньги. Более того, собственно, они больше ничем и не занимаются, кроме того как так же отчитываются уже более высокому руководству.

Исправление KivApple, :

Есть такая концепция как разделение труда.

Разработчик пишет код. Это его основная задача. Его вторичная задача - давать фидбек руководству, поскольку «там, внизу» некоторые вещи ему виднее как непосредственному исполнителю. Всё это он должен делать 8 часов в день или как иначе предусмотрено его трудовым договором. Зарплата разработчика зависит от успехов фильмы ОЧЕНЬ косвенно. Премии обычно выдают только за переработки.

Есть начальник разработчика (тимлид, проджект менеджер и т. д.), их задачи это грамотно распределить задачи между разработчиками, проконтролировать их исполнение (и оценку сроков), а также обеспечить мотивацию (достаточную, для среднестатистического человека как минимум, для каких-то особо ценных технических кадров может быть индивидуальный подход) и здоровые отношения в коллективе. Их зарплата НАПРЯМУЮ зависит от успехов фирмы. Они получают премии за досрочную сдачу проекта, процент от сэкономленных средств компании и т. д.

Всё что связанно с мотивацией (если не брать клинические случаи «мне не оплачивают каждую пятницу корпоративную проститутку») и контролем (опять же не берём клинические случаи, что над человеком надо все 8 часов стоять, иначе он будет играть в «Любимую ферму») - это задача руководство, за которую они получают очень и очень хорошие деньги. Более того, собственно, они больше ничем и не занимаются, кроме того как так же отчитываются уже более высокому руководству.

Исходная версия KivApple, :

Есть такая концепция как разделение труда.

Разработчик пишет код. Это его основная задача. Его вторичная задача - давать фидбек руководству, поскольку «там, внизу» некоторые вещи ему виднее как непосредственному исполнителю. Всё это он должен делать 8 часов в день или как иначе предусмотрено его трудовым договором. Зарплата разработчика зависит от успехов фильмы ОЧЕНЬ косвенно. Премии обычно выдают только за переработки.

Есть начальник разработчика (тимлид, проджект менеджер и т. д.), их задачи это грамотно распределить задачи между разработчиками, проконтролировать их исполнение (и оценку сроков), а также обеспечить мотивацию (достаточную, для среднестатистического человека как минимум, для каких-то особо ценных технических кадров может быть индивидуальный подход) и здоровые отношения в коллективе. Их зарплата НАПРЯМУЮ зависит от успехов фирмы. Они получают премии за досрочную сдачу проекта, процент от сэкономленных средств компании и т. д.