История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Бизнес идея тебе - яхты для 21 века это не комильфо. Все в 20 веке знали, что в 21 веке основным средством передвижения будут личные летающие машины. Но не срослось. Ды вот, надо строить воздушкую яхту, чтобы не мореплавать, как олдфаг, а воздухоплавать как человек 21 века. Строишь дирижабль с богато отделанной гондолой. Нынешние материалы и прочий НТП позволят не стать Гинденбургом, и позволят в принципе даже уложиться в упомянутые $100k. Ну и воздухоплаваешь. Во-первых, круто. Сидишь, бухаешь в роскошном интерьере, а внизу проплывает о чём-то поющее зелёное море тайги. Ну или там виноградники Южной Европы, например. Красота же. Во-вторых основная масса владельцев дорогих водоплавающих яхт тут же поймут, что их жестоко нае обманули, продав в 21 веке какую-то сраную водяную лодку и срочно захотят себе яхту воздухоплавающую, чтоб модно, современно и богато. Ну и завалят тебя баблом и инвестициями. PROFIT.
Единственная проблема - придётся как-то решать юридическую часть дела, на предмет пересечения границ и всего такого. В отличии от мореплавания, для частных воздушных яхт летающих на небольшой высоте этот вопрос вообще практически не проработан, к сожалению.
Исправление Stanson, :
Бизнес идея тебе - яхты для 21 века это не комильфо. Все в 20 веке знали, что в 21 веке основным средством передвижения будут личные летающие машины. Но не срослось. Ды вот, надо строить воздушкую яхту, чтобы не мореплавать, как олдфаг, а воздухоплавать как человек 21 века. Строишь дирижабль с богато отделанной гондолой. Нынешние материалы и прочий НТП позволят не стать Гинденбургом, и позволят в принципе даже уложиться в упомянутые $100k. Ну и воздухоплаваешь. Во-первых, круто. Сидишь, бухаешь в роскошном интерьере, а внизу проплывает о чём-то поющее зелёное море тайги. Ну или там виноградники Южной Европы, например. Во-вторых основная масса владельцев дорогих водоплавающих яхт тут же поймут, что их жестоко нае обманули, продав в 21 веке какую-то сраную водяную лодку и срочно захотят себе яхту воздухоплавающую, чтоб модно, современно и богато. Ну и завалят тебя баблом и инвестициями. PROFIT.
Единственная проблема - придётся как-то решать юридическую часть дела, на предмет пересечения границ и всего такого. В отличии от мореплавания, для частных воздушных яхт летающих на небольшой высоте этот вопрос вообще практически не проработан, к сожалению.
Исходная версия Stanson, :
Бизнес идея тебе - яхты для 21 века это не комильфо. Все в 20 веке знали, что в 21 веке основным средством передвижения будут личные летающие машины. Но не срослось. Ды вот, надо строить воздушкую яхту, чтобы не мореплавать, как олдфаг, а воздухоплавать как человек 21 века. Строишь дирижабль с богато отделанной гондолой. Нынешние материалы и прочий НТП позволят не стать Гинденбургом, и позволят в принципе даже уложиться в упомянутые $100k. Ну и воздухоплаваешь. Во-первых, круто. Сидишь, бухаешь в роскошном интерьере, а внизу проплывает о чём-то поющее зелёное море тайги. Во-вторых основная масса владельцев дорогих водоплавающих яхт тут же поймут, что их жестоко нае обманули, продав в 21 веке какую-то сраную водяную лодку и срочно захотят себе яхту воздухоплавающую, чтоб модно, современно и богато. Ну и завалят тебя баблом и инвестициями. PROFIT.
Единственная проблема - придётся как-то решать юридическую часть дела, на предмет пересечения границ и всего такого. В отличии от мореплавания, для частных воздушных яхт летающих на небольшой высоте этот вопрос вообще практически не проработан, к сожалению.