История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Газ спускать нужно.
Газ спускать не нужно, гелий дорогой, его обратно в баллоны закачивают, если нужно сложить баллон. На стоянке же гелиевый дирижабль не сдувают, а швартуют. А девайсы на горячем воздухе делают обычно каркасными, чтобы оболочка не складывалась на стоянке. Надуть горячим воздухом сложенный баллон аэростата это ещё та задачка, особенно при ветре. Частенько этот цирк наблюдаю :)
А ещё следить за тем чтобы баллоны правильно при изменении объёма или температуры сжимались.
Это же раздолье для всяческой несложной автоматики. С такой задачкой даже ардуинщик справится. ( разумеется это не значит, что надо её ардуинщику давать :) )
А на подлодке если она с небольшой плавучестью можно погружаться просто за счёт рулей высоты и собственного хода
Ты не поверишь, но большинство современных дирижаблей взлетают, садятся и меняют высоту за счёт двигателей, а не манипуляций с баллоном. А у некоторых и рули на плавниках есть, и даже небольшие крылышки как раз для подобных манёвров.
Исправление Stanson, :
Газ спускать нужно.
Газ спускать не нужно, гелий дорогой, его обратно в баллоны закачивают, если нужно сложить баллон. На стоянке же гелиевый дирижабль не сдувают, а швартуют. А девайсы на горячем воздухе делают обычно каркасными, чтобы оболочка не складывалась на стоянке. Надуть горячим воздухом сложенный баллон аэростата это ещё та задачка, особенно при ветре. Частенько этот цирк наблюдаю :)
А ещё следить за тем чтобы баллоны правильно при изменении объёма или температуры сжимались.
Это же раздолье для всяческой несложной автоматики. С такой задачкой даже ардуинщик справится.
А на подлодке если она с небольшой плавучестью можно погружаться просто за счёт рулей высоты и собственного хода
Ты не поверишь, но большинство современных дирижаблей взлетают, садятся и меняют высоту за счёт двигателей, а не манипуляций с баллоном. А у некоторых и рули на плавниках есть, и даже небольшие крылышки как раз для подобных манёвров.
Исходная версия Stanson, :
Газ спускать нужно.
Газ спускать не нужно, гелий дорогой, его обратно в баллоны закачивают, если нужно сложить баллон. На стоянке же гелиевый дирижабль не сдувают. А девайсы на горячем воздухе делают обычно каркасными, чтобы оболочка не складывалась на стоянке. Надуть горячим воздухом сложенный баллон аэростата это ещё та задачка, особенно при ветре. Частенько этот цирк наблюдаю :)
А ещё следить за тем чтобы баллоны правильно при изменении объёма или температуры сжимались.
Это же раздолье для всяческой несложной автоматики. С такой задачкой даже ардуинщик справится.
А на подлодке если она с небольшой плавучестью можно погружаться просто за счёт рулей высоты и собственного хода
Ты не поверишь, но большинство современных дирижаблей взлетают, садятся и меняют высоту за счёт двигателей, а не манипуляций с баллоном. А у некоторых и рули на плавниках есть, и даже небольшие крылышки как раз для подобных манёвров.