История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
В порту
Я думаю что в порт по любому надо вплывать в надводном состоянии.
А вот на трассе можно и уйти на ночь под воду для общего спокойствия.
Недостаточно, надо знать, с какой стороны шумит, и насколько далеко.
Сторону уже тогда определяли поворотом направленного микрофона.
А так наверное надо делать пассивный гидролокатор на фазовой решётке из микрофонов, как это делают на современных подлодках.
ТС сможет сделать такую, потому что ему не надо обнаруживать тихие лодки на расстоянии в 400км, ему надо обнаруживать признаки и примерный курс судов в радиусе 60 км и сами суда в радиусе 10.
Исправление torvn77, :
В порту
Я думаю что в порт по любому надо вплывать в надводном состоянии.
А вот на трассе можно и уйти на ночь под воду для общего спокойствия.
Недостаточно, надо знать, с какой стороны шумит, и насколько далеко.
Сторону уже тогда определяли поворотом направленного микрофона.
А так наверное надо делать пассивный гидролокатор на фазовой решётке из микрофонов, как это делают на современных подлодках.
ТС сможет сделать такую, потому что ему не надо обнаруживать тихие лодки на расстоянии в 400км, ему надо обнаруживать признаки судов в радиусе 60 км и сами суда в радиусе 10.
Исходная версия torvn77, :
В порту
Я думаю что в порт по любому надо вплывать в надводном состоянии.
А вот на трассе можно и уйти на ночь под воду для общего спокойствия.
Недостаточно, надо знать, с какой стороны шумит, и насколько далеко.
Сторону уже тогда определяли поворотом направленного микрофона.
А так наверное надо делать пассивный гидролокатор на фазовой решётке из микрофонов, как это делают на современных подлодках.