История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Что за глупости? Основная проблема в том, кого наказывать, когда пассажир на рельсах окажется или дверью его зажмёт и по туннелю размажет. Так машинист головой отвечает (да даже если у поезда неисправность или ещё какой-то косяк крайним будет машинист скорее всего, потому что он человечек маленький, а серьёзные/нужные дяди отвечать не должны, у них другие дела есть), а в случае полной автоматики предъявлять можно будет только серьёзным дядям/нужным дядям и ответственность на них резко возрастёт, так как на одного машиниста 1000 пассажиров за раз, а на серьёзного дядю 100 000 и даже если риски упадут в 10 раз и аварийности станет в 10 раз меньше, серьёзным дядям придётся сидеть.
Исправление peregrine, :
Что за глупости? Основная проблема в том, кого наказывать, когда пассажир на рельсах окажется или дверью его зажмёт и по туннелю размажет. Так машинист головой отвечает (да даже если у поезда неисправность или ещё какой-то косяк крайним будет машинист скорее всего, потому что он человечек маленький, а серьёзные/нужные дяди отвечать не должны, у них другие дела есть), а в случае полной автоматики предъявлять можно будет только серьёзным дядям/нужным дядям и ответственность на них резко возрастёт, так как на одного машиниста 1000 пассажиров за раз, а на серьёзного дядю 100 000.
Исходная версия peregrine, :
Что за глупости? Основная проблема в том, кого наказывать, когда пассажир на рельсах окажется или дверью его зажмёт и по туннелю размажет. Так машинист головой отвечает (да даже если у поезда неисправность или ещё какой-то косяк крайним будет машинист скорее всего, потому что он человечек маленький, а серьёзные/нужные дяди отвечать не должны, у них другие дела есть), а в случае полной автоматики предъявлять можно будет только серьёзным дядям/нужным дядям.