История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Так я изначально говорил, что и то и другое - хрень полная именно для жизни
Так я не отказываюсь, но имхо при прочих равных подводная лодка лучше.
На неё нет качки, жары, саму лодку можно оставлять на дне и заплывать в порт на надувной с мотором.
Если выравнять давление воздуха в подводной лодке с давлением на глубине то можно открыть люк на дне и использовать её как базу для ныряния или рыбной ловли.
И в принципе что мешает применять тот же принцип двуконтурной энергогенерации что и на атомных лодках, но только вместо ядерного топлива использовать химическую реакцию?
По такой схеме работают все крупные паровые машины с той только разницей, что уголь у них горит при атмосферном давлении.
https://www.youtube.com/watch?v=ptDFqY-0Do8
Жидкое топливо будет находится в цистерне и постепенно вытеснятся забортной водой в горелку, где будет смешиваться с жидким кислородом и сгорать под большим давлением и после передачи тепла теплоносителю продукты сгорания будут самотоком выходить заборт.
Исправление torvn77, :
Так я изначально говорил, что и то и другое - хрень полная именно для жизни
Так я не отказываюсь, но имхо при прочих равных подводная лодка лучше.
На неё нет качки, жары, саму лодку можно оставлять на дне и заплывать в порт на надувной с мотором.
Если выравнять давление воздуха в подводной лодке с давлением на глубине то можно открыть люк на дне и использовать её как базу для ныряния или рыбной ловли.
И в принципе что мешает применять тот же принцип двуконтурной энергогенерации что и на атомных лодках, но только вместо ядерного топлива использовать химическую реакцию?
По такой схеме работают все крупные паровые машины с той только разницей, что уголь у них горит при атмосферном давлении.
https://www.youtube.com/watch?v=ptDFqY-0Do8
Исправление torvn77, :
Так я изначально говорил, что и то и другое - хрень полная именно для жизни
Так я не отказываюсь, но имхо при прочих равных подводная лодка лучше.
На неё нет качки, жары, саму лодку можно оставлять на дне и заплывать в порт на надувной с мотором.
Если выравнять давление воздуха в подводной лодке с давлением на глубине то можно открыть люк на дне и использовать её как базу для ныряния или рыбной ловли.
И в принципе что мешает применять тот же принцип двуконтурной энергогенерации что и на атомных лодках, но только вместо ядерного топлива использовать химическую реакцию?
По такой схеме работают все крупные паровые машины с той только разницей, что уголь у них горит при атмосферном давлении.
Исправление torvn77, :
Так я изначально говорил, что и то и другое - хрень полная именно для жизни
Так я не отказываюсь, но имхо при прочих равных подводная лодка лучше.
На неё нет качки, жары, саму лодку можно оставлять на дне и заплывать в порт на надувной с мотором.
Если выравнять давление воздуха в подводной лодке с давлением на глубине то можно открыть люк на дне и использовать её как базу для ныряния или рыбной ловли.
И в принципе что мешает применять тот же принцип двуконтурной энергогенерации что и на атомных лодках, но только вместо ядерного топлива испорльзовать химическую реакцию?
Исходная версия torvn77, :
Так я изначально говорил, что и то и другое - хрень полная именно для жизни
Так я не отказываюсь, но имхо при прочих равных подводная лодка лучше.
На неё нет качки, жары, саму лодку можно оставлять на дне и заплывать в порт на надувной с мотором.
Если выравнять давление воздуха в подводной лодке с давлением на глубине то можно открыть люк на дне и использовать её как базу для ныряния или рыбной ловли.